- Сообщений: 345
Вертолёты 450 серии
- PIRRAT
- Автор темы
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Так уж получилось, что я внезапно стал обладателем 250-го вертолёта (спасибо, Дмитрий!!!).
Заказал к нему всякие запчасти, сижу жду. Но тут немного полазил по инету и нарвался на видео 250-ки с сервами от Мастера валкеровского. Мастер у меня есть, запасные сервы тоже. Приёмник тоже. В общем, вся электроника есть.
И решил я сделать макет -- собрать на соплях -- всю электронную требуху, чтобы посмотреть, как оно работает и работает ли вообще. Пока идут оригинальные запчасти.
Собрал, подключаю -- а все сервы кааак загудят, как затрясутся. На стики вроде реагируют, но как-то без фанатизма. Потом я почуял запах начинающей нагреваться электроники и отключил всё нафиг. Одна серва нагрелась очень неплохо, вторая тёплая, две холодные.
Вопрос: бывает ли так, что сервы, подключенные к фбл/приёмнику с ненастроенными параметрами (таймингом или ещё чем) могут и погореть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
вот тема всё по тарот ZYX3 и он же КОПТЕР ИКС. (т.е. настройки одинаковые)
http://rc.perm.ru/index.php/topic,314.msg4470.html?PHPSESSID=s3k4b0q0g96h0afeu25nr6oes5#msg4470
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Получается, если этот фбл не сбрасывали в дефолтное состояние перед разборкой, то сервы коптеровские и валкеровские отличаются по стандарту.
И, кстати, в той инструкции на пермском форуме нет ничего про настройку типа серв.
Это есть только в оригинальной инструкции.
Но я тогда не буду мучать зверушку и дождусь уже родных серв.
А колхозить будем потом, если пробные полёты доставят радости.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
фото
например мои сервы HTX900 работали 1520us, аналог.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Сообщений: 1084
До сих пор не побежденныйSuperPuper пишет: 250-й темы нет, так я тут сбоку пристроюсь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Дальше прибыл блок ременного привода хвоста от ТИРЕКСА, но и к нему я дозаказал усиленные шестерни привода(чёрного цвета в пакете) заменю белую.
Ну и основная шестерня от РЕКСА, в сборе, честно признаюсь,даже не знаю зачем у неё промежуточные спицы сделаны как лопасти под угом, но выглядит прикольно
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
П.с. к сожалению орегинальная тушка (про) от тирекса имеет болты на 1,5.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
130р за штуку. (в переводе на штуки)
п.с. не дороже кривых копий.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
http://www.xmodels.ru/catalog/221/6191/
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
450ку FBL (tarot 3 прошитый до v4.1) запускал возле ТД"Кольцо". Место просторное и малолюдно.
1-й раз раскрутил до рабочих оборотов и верт лопнул о землю. Это было 2 недели назад.
пока тот был на ремонте, летал там спокойно на 450ке с серволопатками.
Когда починил FBLку. (отлично летает на поле на нашей полосе) Решил опять её пустить возле ТД"Кольцо" (Автостроителей, 2).
Раскрутил до рабочих и FBL глюкнула - задрав угол атаки лопастей на +11 градусов.
Раскрутил ещё раз - история повторилась. (надо исключить вероятность).
Раскрутил 3-й раз и убил вертушку т.к. верт так пульнул в небо, что реакции не хватило холд дёрнуть.
ВЫВОД: ребяла, FBL Tarot глючит возле ВЧ антенн сотовой связи, установленных на крыше здания.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- AKlion
- Сообщений: 90
kolob пишет: Отрицательный опыт
А не аппаратура ли это глючит от помех вышки, какая собственно аппаратура управления?
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить... Будте счастливы, при малейшей возможности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
так, что дело не в апе (DX6i), а в коробочке ФБЛ....пока тот был на ремонте, летал там спокойно на 450ке с серволопатками...
Я смотрел отзывы от ZYX. Его вскрывали. На плате нет экранов, как на платах мобильных телефонов. и даже корпус из нутри без метал. напыления.
П.С. народ ещё пользует к FBLке доп. приблуду. Это конденсатор какой-то. Хорошо лечит "барабашки" в коробочке (FBL). У меня его нет.
п.с2. Зипы на ФБЛку придут только на след неделе.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- AKlion
- Сообщений: 90
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить... Будте счастливы, при малейшей возможности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Оказалось, что он сильно изношен и стал рваться и растягиваться. И ЭТО при не большом кол-ве полётов. (на память около 20-30 вылетов)
пока поставил ремень ALZRC. (он по мягче аляйновского, но по жёще ХКшного.)
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Хотя вон в комментах же пишут "Collective management", то есть шагами надо играть ювелирно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
так вот время полёта увеличилось в 2 раза. с 4-х до 8-ми. Минус - это аппарат стал ощутимо тяжелее и инертнее. К сожалению я тогда летать толком не умел (весел хвостом к себе и все ).
У PIRRATа вот система экономичная - он и на аке 2,2А 3S 8 минут летает и не плохо. ну а если увеличить ёмкость , то и все 16 минут можно летать
ИМХО Для долгих полётов подойдёт маложрущая система и правильно подобранный пиньён. Конечно про углы атаки + -11 градусов можно забыть.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.