Вертолёты 450 серии

  • PIRRAT
  • Автор темы
Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #6061 от PIRRAT
PIRRAT ответил в теме Вертолёты 450 серии
Итак, раз уж мы акцентировали наше внимание на хвосте, то хочу добавить немного того, чего об этом не написано. Первое на чём хотелось бы заострить внимание,это на ориентации, мне до сих пор не понятно почему производители выпускают на свет хвостовые балки исключительно чёрного цвета!? На собственном опыте убедился,что просто чёрная балка с плавниками того же цвета- визуально плохо просматривается в воздухе. Хотя эти производители об этом на самом деле знают и это бизнес и именно поэтому в заказанном наборе вертолёта в комплекте плавники с балкой стандартные,чёрные, а хочешь- вот тебе оранжевые,но заказывай отдельно!!! :angry:Идея проста, все прекрасно знают,как выглядит палочка гаишника и дело то в том,что не с проста!!! Учёными давно доказано,что сочетания чёрного и белого цвета в одном-воспринимаются нашим глазом очень чётко!! Скажем была бы она просто чёрная,или белая,при определённых обстоятельствах вы бы просто не увидели жезл, но вот когда он полосатый, чёрно белый- человеческий глаз моментально реагирует на это сочетание цвета!! Не даром во всех старых Американских фильмах- заключённые были одеты в полосатую робу,чёрно белого цвета. Беглеца всегда будет видно из далека!! Но вот на смену уже пришёл ярко оранжевый!! Всех заключённых содержат в Америке в ярко оранжевой робе, то есть даже если беглец сбросит ярко оранжевую робу, то её будет видно даже с высоты птичьего полёта!! Поэтому у вертолёта хвост играет очень важную роль и в первую очередь не только ориентир ,а прежде всего удерживания всей конструкции на месте и разворот, но это для пилотов настоящих вертолётов, а так как мы- моделисты, для нас визуальная часть не менее важна, для ориентации в полёте! Вот и совет №1 плёнка оракал белого цвета- на чёрной балке получится очень просматриваемой. Новый конечно цвет- тот что в трэнде -это ярко оранжевый , тут дело вкуса. И самое важное назначение плёнки( ВНИМАНИЕ!!! Это касается исключительно вертолётов 450 серии с ременным приводом!!!) Моя идея была в том ,чтобы вытянув балку хвоста и создав тем самым натяжение ремня достаточно нужным, наклеить плёнку на балке так, что бы между рамой и балкой осталось просматриваемое расстояние примерно в 1 миллиметр, то есть вам не придётся постоянно тыкать пальцем в ремень,дабы убедиться ослаб он или нет если что, в жизни всякое бывает, винты могут ослабнуть и балка сдвинется внуть рамы, тем самым ослабив ремень привода, вы это сразу увидите,если выставленная вами шкала исчезнет . Но опять же это дело хозяйское и если Вам не охота клеить плёнку,то можете просто отступив миллиметр от рамы нанести метку!! Но, почему рекомендую всё таки хотя бы плёнку ORAKAL , потому как она довольно плотная с хорошей клейкой консистенцией, и если она у Вас будет, то дальше того самого миллиметра она просто не позволит сдвинуться Вашей балке !! Тем самым застряв в проходе это в каком то роде может спасти Вашу модель вертолёта ;)

Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Спасибо сказали: kolob

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 7 мес. назад #6064 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
Да. Яркий верт лучше видно на фоне облаков, деревьев и домов.

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
9 года 7 мес. назад #6069 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Вертолёты 450 серии
250-й темы нет, так я тут сбоку пристроюсь.
Так уж получилось, что я внезапно стал обладателем 250-го вертолёта (спасибо, Дмитрий!!!).
Заказал к нему всякие запчасти, сижу жду. Но тут немного полазил по инету и нарвался на видео 250-ки с сервами от Мастера валкеровского. Мастер у меня есть, запасные сервы тоже. Приёмник тоже. В общем, вся электроника есть.
И решил я сделать макет -- собрать на соплях -- всю электронную требуху, чтобы посмотреть, как оно работает и работает ли вообще. Пока идут оригинальные запчасти.
Собрал, подключаю -- а все сервы кааак загудят, как затрясутся. На стики вроде реагируют, но как-то без фанатизма. Потом я почуял запах начинающей нагреваться электроники и отключил всё нафиг. Одна серва нагрелась очень неплохо, вторая тёплая, две холодные.

Вопрос: бывает ли так, что сервы, подключенные к фбл/приёмнику с ненастроенными параметрами (таймингом или ещё чем) могут и погореть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #6075 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
могут и погореть. :unsure: (так в инструкции написано).

вот тема всё по тарот ZYX3 и он же КОПТЕР ИКС. (т.е. настройки одинаковые)
http://rc.perm.ru/index.php/topic,314.msg4470.html?PHPSESSID=s3k4b0q0g96h0afeu25nr6oes5#msg4470

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Спасибо сказали: SuperPuper

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • PIRRAT
  • Автор темы
Больше
9 года 7 мес. назад #6077 от PIRRAT
PIRRAT ответил в теме Вертолёты 450 серии
Да, могут погореть, во всяком случае меня об этом предупреждали, в случае если к примеру сервы АНАЛОГ установить,то сгорят.

Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Спасибо сказали: SuperPuper

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
9 года 7 мес. назад #6091 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Вертолёты 450 серии
Понял, спасибо.
Получается, если этот фбл не сбрасывали в дефолтное состояние перед разборкой, то сервы коптеровские и валкеровские отличаются по стандарту.
И, кстати, в той инструкции на пермском форуме нет ничего про настройку типа серв.
Это есть только в оригинальной инструкции.
Но я тогда не буду мучать зверушку и дождусь уже родных серв.
А колхозить будем потом, если пробные полёты доставят радости.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #6094 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
настройка серв сводится к уменьшению чувствительности гироскопов и выбору типа сервушек (1520us или 760us цифра или аналог)
[IMG

фото

например мои сервы HTX900 работали 1520us, аналог.

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Спасибо сказали: PIRRAT

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • PIRRAT
  • Автор темы
Больше
9 года 7 мес. назад #6095 от PIRRAT
PIRRAT ответил в теме Вертолёты 450 серии
Верно, и получается Олег, что мозги у твоего коптера Х в данный момент настроены на цифровые сервы, тебе нужен програматор, и програмулька чтобы перенастройку сделать.

Квадрокоптер:
JJRC H8C V2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dmitriytlt
Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #6103 от Dmitriytlt
Dmitriytlt ответил в теме Вертолёты 450 серии

SuperPuper пишет: 250-й темы нет, так я тут сбоку пристроюсь.

До сих пор не побежденный
Спасибо сказали: kolob, SuperPuper

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • PIRRAT
  • Автор темы
Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #6105 от PIRRAT
PIRRAT ответил в теме Вертолёты 450 серии
Продолжаю апгрейд, ну или тюнинг, в общем пришли сегодня вот такие классные детали, первая это блок подшипников основного вала от ТАРРОТ, прелесть его в том, что установив весь в раму, можно подобраться к двигателю(случись что) просто приподняв крепления серв отдельно(не снимая сервы) да и сами сервы удобней извлеч и поменять
Дальше прибыл блок ременного привода хвоста от ТИРЕКСА, но и к нему я дозаказал усиленные шестерни привода(чёрного цвета в пакете) заменю белую.
Ну и основная шестерня от РЕКСА, в сборе, честно признаюсь,даже не знаю зачем у неё промежуточные спицы сделаны как лопасти под угом, но выглядит прикольно :P

Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Спасибо сказали: kolob

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • PIRRAT
  • Автор темы
Больше
9 года 7 мес. назад #6107 от PIRRAT
PIRRAT ответил в теме Вертолёты 450 серии
Одно уже просто ну не иначе как БЕСИТ и РАЗДРОЖАЕТ!!! У трёх винтов при попытке открутить срывается резьба под отвёртку(шестигранная). Пришлось маленькой пилой по металлу пропиливать и откручивать обычной отвёрткой лопаткой. Ну нафига такие заморочки, ну ведь знают производители что всё на ЛОКТАЙТ сажается, ну сделайте вы всё под крестовину или лопатку, и не будет таких проблем, но нет, всё нужно под шестигранник заделать. А я то думаю зачем столько лишних винтов в комплекте с вертом пришло, а тут вон оно шо!! Не лишние оказывается, предусмотрительные какие, но будь все винты по нашему, так и запасные не нужны были бы!!!

Квадрокоптер:
JJRC H8C V2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #6109 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
Болты на шестигранник 1,5 в раз срывает (те, что на локтайде) а вот НКштая тушка про версия идет с болтами на шестигранник 2,5. :-) я от этого в неаписуемом восторге.:-) ни чего не срывает.
П.с. к сожалению орегинальная тушка (про) от тирекса имеет болты на 1,5.

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • PIRRAT
  • Автор темы
Больше
9 года 7 мес. назад #6110 от PIRRAT
PIRRAT ответил в теме Вертолёты 450 серии
Вот и сорвало 3 штуки, пришлось мучаться :angry:

Квадрокоптер:
JJRC H8C V2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • PIRRAT
  • Автор темы
Больше
9 года 7 мес. назад #6115 от PIRRAT
PIRRAT ответил в теме Вертолёты 450 серии
Основная шестерня оказалась овальной :blink: , обманули в общем, рекламировали как ALIGN, а прислали ширпотреп!! От китайца НК шестерня и то ровная,естественно поставил её обратно.

Квадрокоптер:
JJRC H8C V2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #6122 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
вот оригинальные японские шестерни 150Т (см. отметку аляйн)
130р за штуку. (в переводе на штуки) :)

п.с. не дороже кривых копий.

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Спасибо сказали: PIRRAT

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • PIRRAT
  • Автор темы
Больше
9 года 7 мес. назад #6132 от PIRRAT
PIRRAT ответил в теме Вертолёты 450 серии
Не выдержал!! Каждый полёт вызывает страх, что вот вот выстрелит лопасть, а всё потому,что разбирая голову Америкоса и собирая китайца воотчию увидел разницу между крепёжными винтами межлопастного вала. У Американца винты на двоечку(2), а вот у Китайца на полтора(1,5)(шестигранный ключ) Т.е. вал по диаметру одинаковый,разница только в длине, у Американца вал короче на 3мм., но вот винты крупнее!! Сфоткать разницу не могу,так как фотик продали и новый заказали.Теперь понятны мне некоторые описания некоторых форумчан о выстрелах лопастей на Рексах 450, не удивительно!! Если честно,закручивая такие маленькие винтики в вал, у самого вызывало ужас, сравнивая с винтами,которые выкручивал у Американца!!! Купил мини тиски и маленький молоток, спустя 15 минут выравнил вал у Американца, прокатил по стеклянному столу,всё супер!! Воткнул в башку китайцу,+ поставил Американские подшипники!!! Посадил винты на локтайт, высохнут, мне уже морально будет спокойнее,зная что винты стоят потолще!! :angry:

Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Спасибо сказали: kolob

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 7 мес. назад #6134 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
купил такие. оказались с винтами на 2 (шестигранник) :cheer:
http://www.xmodels.ru/catalog/221/6191/

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Спасибо сказали: PIRRAT

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • PIRRAT
  • Автор темы
Больше
9 года 7 мес. назад #6135 от PIRRAT
PIRRAT ответил в теме Вертолёты 450 серии
Спасибо Саш, это то что нужно!! У Фуриона как раз вал межлопастной именно такой ;)

Квадрокоптер:
JJRC H8C V2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 7 мес. назад #6153 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
Отрицательный опыт :unsure: :
450ку FBL (tarot 3 прошитый до v4.1) запускал возле ТД"Кольцо". Место просторное и малолюдно.
1-й раз раскрутил до рабочих оборотов и верт лопнул о землю. Это было 2 недели назад.
пока тот был на ремонте, летал там спокойно на 450ке с серволопатками.
Когда починил FBLку. (отлично летает на поле на нашей полосе) Решил опять её пустить возле ТД"Кольцо" (Автостроителей, 2).
Раскрутил до рабочих и FBL глюкнула - задрав угол атаки лопастей на +11 градусов.
Раскрутил ещё раз - история повторилась. (надо исключить вероятность).
Раскрутил 3-й раз и убил вертушку т.к. верт так пульнул в небо, что реакции не хватило холд дёрнуть.

ВЫВОД: ребяла, FBL Tarot глючит возле ВЧ антенн сотовой связи, установленных на крыше здания. :blink:

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Спасибо сказали: PIRRAT

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • AKlion
Больше
9 года 6 мес. назад #6210 от AKlion
AKlion ответил в теме Вертолёты 450 серии

kolob пишет: Отрицательный опыт


А не аппаратура ли это глючит от помех вышки, какая собственно аппаратура управления?

Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить... Будте счастливы, при малейшей возможности.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #6212 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
Я же писал.

...пока тот был на ремонте, летал там спокойно на 450ке с серволопатками...

так, что дело не в апе (DX6i), а в коробочке ФБЛ.
Я смотрел отзывы от ZYX. Его вскрывали. На плате нет экранов, как на платах мобильных телефонов. и даже корпус из нутри без метал. напыления.

П.С. народ ещё пользует к FBLке доп. приблуду. Это конденсатор какой-то. Хорошо лечит "барабашки" в коробочке (FBL). У меня его нет.

п.с2. Зипы на ФБЛку придут только на след неделе.:(

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • AKlion
Больше
9 года 6 мес. назад #6215 от AKlion
AKlion ответил в теме Вертолёты 450 серии
Даже не удивлюсь что аппа глюкнула в этом месте. Обыкновенная просадка напряжения приёмника и пломеха на фоне этого, я и сам такое ловил на этих приёмниках.

Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить... Будте счастливы, при малейшей возможности.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 6 мес. назад #6332 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
Вчера заметил, что верт "плывёт" т.е. хвост уводит при флипах. И решил подналянуть ремень АЛЯЙН. .. и он порвался. :)
Оказалось, что он сильно изношен и стал рваться и растягиваться. И ЭТО при не большом кол-ве полётов. (на память около 20-30 вылетов)
пока поставил ремень ALZRC. (он по мягче аляйновского, но по жёще ХКшного.)

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
9 года 5 мес. назад #6371 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Вертолёты 450 серии
Интересно, можно ли на 450-м так понизить скорость и летать так же вальяжно и долго?

Хотя вон в комментах же пишут "Collective management", то есть шагами надо играть ювелирно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 5 мес. назад #6374 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
Ставил давно на 450-ку АКБ не 2,2А 3S, а 4А. Большой кирпич :) Естесстеввно без канопы. Мотор - прожорливый скорпион 4400 оборотов/вольт и рег 60А.
так вот время полёта увеличилось в 2 раза. с 4-х до 8-ми. :) Минус - это аппарат стал ощутимо тяжелее и инертнее. К сожалению я тогда летать толком не умел (весел хвостом к себе и все :blush: ).
У PIRRATа вот система экономичная - он и на аке 2,2А 3S 8 минут летает и не плохо. :) ну а если увеличить ёмкость , то и все 16 минут можно летать :S :)

ИМХО Для долгих полётов подойдёт маложрущая система и правильно подобранный пиньён. Конечно про углы атаки + -11 градусов можно забыть.

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.