- Сообщений: 204
Вертолёты 450 серии
- SuperPuper
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Вот те коннекторы, что у меня с аккумами, прилагаемыми к вертолёту, это ад и израиль. Очень трудно воткнуть одним движением, прямо беда.
А вот вчера делал световые панели из диодных полосок и решил вывести питание на этих вот разъёмах (купил очень давно, с какой целью -- уже не помню).
Так вот, эти коннекторы втыкаются нормально, безо всяких утыканий и перекосов. Ровно так же, как и XT-60, даже легче.
Значит, дело в культуре производства...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
А начинать облётывать его хочется всё же в более комфортных условиях. По весне, по теплу, в безлюдном романтическом месте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
На гиру?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
конечно всякое бывает в небе, но до этого не дошёл.
--- Гира и так в коробочке, ещё "+" - она на верхней части вертолёта.
--- Регуль тоже не голая плата, а в термоизоляции.
--- Разъёмы АКБ жёлтые - тоже норм. (1 раз в лужу экстренно приземлился, так кроме регуля ничего не сгорело.)
--- Напомню - речь идёт про снег, а не про воду.
На практике так. крашишь верт в сугроб, пробираешься к нему, выдёргиваешь из сугроба, отключаешь акб, СДУВАЕШЬ СНЕГ и отряхиваешь верт. проверяешь на повреждения. Если всё норм, то в небо. Если что сломалось, то в ремонт. как-то так.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Я ронял как-то вертолёт в снег (это был Master CP от валкеры). Вот я не знаю, было ли это следствием, или это ничего не значит, но после падения я его отряхнул, в небо поднял, но он как-то нехотя поднимался. Отключил аккум, пошёл домой.
Прихожу (5 минут пешком по морозу -15), вынимаю его из пакета, а от мотора пахнет горячим железом и он ещё тёплый!
Мотор коллекторный, правда, хоть и мощный. Приёмник жив.
(Но у этого Masterа так и осталась беда раскалённого мотора, даже после смены мотора на бесколлекторный, почему -- я не понимаю, может, проклятье на него наложили, отложил я его пока).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Я сильно не заморачиваюсь. Но все больше в симе (клиавив) верт кручу. Для себя отметил, что после него в небе фигуры лучше получаться стали.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Расчехлил я вчера перед сезоном симуляторы и посидел немного в них.
Clearview и Heli-X.
И вопрос такой: а в каком из них, на ваш взгляд, более приближённое к реальности поведение моделей? Я имею в виду, флайбарные 450-ки.
В деме Heli-X, правда, 450-ка недоступна, но там есть 500-ка.
Лично мне показалась более управляемой 450-ка в ClearView. Но ведёт ли она себя так в реальности?
Я в Heli-X так и не смог уверенно посадить вертолёт на пятачок, а в Clearview смог.
Зато в Heli-X можно загрузить в модель конфигу от имеющегося VBar.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
ща скачаю установлю. протестю...и выдам результат.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
В клиавиве сижу 2года. Рефлексы выработал.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Фри версия и у меня не пошла, тоже не видит пульта.
Надо ставить коммерческую версию 6 (будет установлена демо, у неё задержка при запуске, ограниченное количество моделей и аэродромов и напоминалка каждые 10-15 минут).
В коммерческой залезть в настройки пульта и выбрать калибровку стиков.
Всё откалибруешь и должно всё поехать.
Мне просто надо для выяснения, кто естественней.
Хотя, при прочих равных, я бы взялся за более сложный. То есть 500-ка на Heli-X.
Кстати!
Вот на клирвью (ClearView) я выбрал 450-ку флайбарную. Ветер отключил пока.
Запускаю. Во-первых, у неё иногда уводит хвост, во-вторых, иногда виляет хвостом (прямо видно), а также хвост очень быстрый при поворотах.
Кроме того, она довольно-таки неустойчивая, постоянно хочет куда-то свалиться.
Однако её можно удержать и, как я сказал, всё-таки посадить на пятачок.
У тебя так?
На Хели-икс 500-ка флайбарная тоже неустойчивая, но её вдобавок нельзя удержать: она очень инерционная, и у меня в руках при попытке удержать на месте она стремится к раскачке.
(Очень похоже по ощущениям на первый подъём 350-го квадра: висеть на месте очень трудно, а летать туда-сюда -- фигня вообще как два пальца.)
Поэтому при попытке усадить её на пятачок я в попытках зависнуть над местом раскачиваю эту 500-ку так, что приходится делать круг и возвращаться опять на следующую попытку приземлиться в точку.
Вот именно поэтому хочется узнать мнение опытных.
Не хочется в первый же подъём раскачать и куякнуть об землю.
Хочется набить руку и желательно максимально приблизиться к оригиналу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Сравнить толком могу только с реализмом. А вот самолетики в клиавив летают не понастоящему. Фоникс все хвалят. Летал на реалфлвйт только очень давно, когда еще магазин на кулибина работал. Я тогда даже висеть на верте не мог.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
http://forum.rcdesign.ru/f75/thread75299.html
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Но чуть попозже, потеплее.
Пока буду Heli-X мучать, болтанку инерционную усмирять.
Ну, и инверт вспоминать. А то в квартире не получилось перевернуться (на мелочи, естественно), места пока мало.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Я тут для экспериментов назначил в режиме Idle2 газ на отдельную крутилку на пульте.
Типа, можно сознательно сделать вертолёт овощным и спокойным.
Проверил на мелочи -- всё нормально, только мотор раскаляется почему-то.
Интересно, у больших так же?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
скажу - физика почти такая же, как в клиавиве.
В реальности есть такой неприятный момент "удушение мотора" (когда под резкой нагрузкой падают обороты и верт становится кисельный) в обоих симах этого нет.
если в двух словах, то...
есть плюшки - замедление, Кривые газа и экспоненты, ветер, тренер - режимов много, графика по красивей (чуть по прожерливее чем клиавив).
минусы - настройка пульта , надо платить (уж лучше платить за феникс). т.к. ДЕМО, то каждые 15 мин надо выбирать модель заново.
т.к. HELI X платная, то развивается. У неё возможностей больше, чем у клиавива.
вывод: для рефлексов пойдет и то и другое
п.с. в HELI X почему-то пирофлипы лучше получаются (лого600) чем в клиавиве (раптор 90 с теми же настройками пульта)
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
В Фениксе есть возможность уменьшить мощность мотора в настройках модели, тогда он будет просаживаться.
В Heli-X очень привлекает возможность вкрячить настройки из VBar в виртуальную модель. Это ж прямо отлаживать можно безо всякого выезда в поля. Ну и кроме VBara от Mikado есть же куча китайских клонов. Начиная с KBarов разных и прочих полноразмерных клонов, и кончая всё-в-одном GY280RX, которые народ не только на 120-ки и 130-ки ставит, но и на 250-ки.
Рефлексы отрабатываю, ага.
Весна близко.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.