Вертолёты 450 серии

  • SuperPuper
Больше
9 года 2 мес. назад #6706 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Вертолёты 450 серии
Значить, будем перепаиваться на XT-60.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
9 года 2 мес. назад #6712 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Вертолёты 450 серии
Кстати о Т-коннекторах.
Вот те коннекторы, что у меня с аккумами, прилагаемыми к вертолёту, это ад и израиль. Очень трудно воткнуть одним движением, прямо беда.
А вот вчера делал световые панели из диодных полосок и решил вывести питание на этих вот разъёмах (купил очень давно, с какой целью -- уже не помню).
Так вот, эти коннекторы втыкаются нормально, безо всяких утыканий и перекосов. Ровно так же, как и XT-60, даже легче.
Значит, дело в культуре производства...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dmitriytlt
Больше
9 года 2 мес. назад #6715 от Dmitriytlt
Dmitriytlt ответил в теме Вертолёты 450 серии
У меня есть и китайские и авмерикосовские, работают все хорошо. Особой разницы в разных разъемах нет, что нравится - то и нужно применять, лишь бы на определенные токи были рассчитаны. ХТ-60 появились позже, так что я привык к Т.
Спасибо сказали: PIRRAT, SuperPuper

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 2 мес. назад #6729 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
Свежее видео на поле.:-)

Погода вчера была супер.
[IMG
фото

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Спасибо сказали: PIRRAT, SuperPuper

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 2 мес. назад #6732 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
Вот для статистики на видео летал с гирой аляйн 780 и хвост ни куда не уводило . На улице был 0 градусов.

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Спасибо сказали: SuperPuper

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
9 года 2 мес. назад #6734 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Вертолёты 450 серии
Морозоустойчивость гиры, похоже, меня будет интересовать следующей зимой, когда (если) я облетаю свой 450.
А начинать облётывать его хочется всё же в более комфортных условиях. По весне, по теплу, в безлюдном романтическом месте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 2 мес. назад #6735 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
Падал зимой раз 6-7. Скажу, что снег лучше смегчает, чем земля с травой. :-) бывало на 20 ти метрах хвостовая серва сдохла. Словил морковку в сугроб. Даже хвостика не видно. Ниче верт целый. Серву заменил и в небо.

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
9 года 2 мес. назад #6740 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Вертолёты 450 серии
На приёмник презик надевал?
На гиру?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 2 мес. назад #6742 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
:blink: :)


конечно всякое бывает в небе, но до этого не дошёл. :P
--- Гира и так в коробочке, ещё "+" - она на верхней части вертолёта.
--- Регуль тоже не голая плата, а в термоизоляции.
--- Разъёмы АКБ жёлтые - тоже норм. (1 раз в лужу экстренно приземлился, так кроме регуля ничего не сгорело.)
--- Напомню - речь идёт про снег, а не про воду.

На практике так. крашишь верт в сугроб, пробираешься к нему, выдёргиваешь из сугроба, отключаешь акб, СДУВАЕШЬ СНЕГ и отряхиваешь верт. проверяешь на повреждения. Если всё норм, то в небо. Если что сломалось, то в ремонт. как-то так.

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
9 года 2 мес. назад #6743 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Вертолёты 450 серии
Ну, у меня гира внизу, да и приёмник показывает людям все свои разъёмы. Страшновато как-то, если туда внутрь попадёт снег, растает и устроит что-нибудь нехорошее. Есть маленький опыт.

Я ронял как-то вертолёт в снег (это был Master CP от валкеры). Вот я не знаю, было ли это следствием, или это ничего не значит, но после падения я его отряхнул, в небо поднял, но он как-то нехотя поднимался. Отключил аккум, пошёл домой.
Прихожу (5 минут пешком по морозу -15), вынимаю его из пакета, а от мотора пахнет горячим железом и он ещё тёплый!
Мотор коллекторный, правда, хоть и мощный. Приёмник жив.
(Но у этого Masterа так и осталась беда раскалённого мотора, даже после смены мотора на бесколлекторный, почему -- я не понимаю, может, проклятье на него наложили, отложил я его пока).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 2 мес. назад #6749 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
Ну... ясно... "бережоного бог бережот" :-)
Я сильно не заморачиваюсь. Но все больше в симе (клиавив) верт кручу. Для себя отметил, что после него в небе фигуры лучше получаться стали. :whistle:

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
9 года 2 мес. назад #6757 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Вертолёты 450 серии
А вот такой вопрос всплыл.
Расчехлил я вчера перед сезоном симуляторы и посидел немного в них.
Clearview и Heli-X.
И вопрос такой: а в каком из них, на ваш взгляд, более приближённое к реальности поведение моделей? Я имею в виду, флайбарные 450-ки.
В деме Heli-X, правда, 450-ка недоступна, но там есть 500-ка.
Лично мне показалась более управляемой 450-ка в ClearView. Но ведёт ли она себя так в реальности?

Я в Heli-X так и не смог уверенно посадить вертолёт на пятачок, а в Clearview смог.

Зато в Heli-X можно загрузить в модель конфигу от имеющегося VBar.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 2 мес. назад #6758 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
про Heli-X даже и не знал.. :oops:
ща скачаю установлю. протестю...и выдам результат. :)

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 2 мес. назад #6759 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
Установилась какая то фри версия 09 . Запустился, но с пульном не подружился. В настройках видет, а в симе нет.

В клиавиве сижу 2года. Рефлексы выработал.

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
9 года 2 мес. назад #6760 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Вертолёты 450 серии
Не.
Фри версия и у меня не пошла, тоже не видит пульта.
Надо ставить коммерческую версию 6 (будет установлена демо, у неё задержка при запуске, ограниченное количество моделей и аэродромов и напоминалка каждые 10-15 минут).
В коммерческой залезть в настройки пульта и выбрать калибровку стиков.
Всё откалибруешь и должно всё поехать.

Мне просто надо для выяснения, кто естественней.
Хотя, при прочих равных, я бы взялся за более сложный. То есть 500-ка на Heli-X.

Кстати!
Вот на клирвью (ClearView) я выбрал 450-ку флайбарную. Ветер отключил пока.
Запускаю. Во-первых, у неё иногда уводит хвост, во-вторых, иногда виляет хвостом (прямо видно), а также хвост очень быстрый при поворотах.
Кроме того, она довольно-таки неустойчивая, постоянно хочет куда-то свалиться.
Однако её можно удержать и, как я сказал, всё-таки посадить на пятачок.
У тебя так?

На Хели-икс 500-ка флайбарная тоже неустойчивая, но её вдобавок нельзя удержать: она очень инерционная, и у меня в руках при попытке удержать на месте она стремится к раскачке.
(Очень похоже по ощущениям на первый подъём 350-го квадра: висеть на месте очень трудно, а летать туда-сюда -- фигня вообще как два пальца.)
Поэтому при попытке усадить её на пятачок я в попытках зависнуть над местом раскачиваю эту 500-ку так, что приходится делать круг и возвращаться опять на следующую попытку приземлиться в точку.

Вот именно поэтому хочется узнать мнение опытных.
Не хочется в первый же подъём раскачать и куякнуть об землю.
Хочется набить руку и желательно максимально приблизиться к оригиналу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #6761 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
Да, вроде также. В клиавиве валится верт как в жизни. Хороший фурион 450й. А еще там есть изи настройки. В них ставишь расходы и экспоненты под себя. И он полетит как тебе удобно. Реакция и инерция довольно приближены к жизни. Попробуй в инверте хвостом в перед с разгону. Не все модели так смогут. У многих хвост не выдержит и крутнет. Также как в жизни проседает под нагруской. (Видно на мальках). Видео простенькое не требовательное. (У меня пк старенький)
Сравнить толком могу только с реализмом. А вот самолетики в клиавив летают не понастоящему. Фоникс все хвалят. Летал на реалфлвйт только очень давно, когда еще магазин на кулибина работал. Я тогда даже висеть на верте не мог.

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dmitriytlt
Больше
9 года 2 мес. назад #6762 от Dmitriytlt
Dmitriytlt ответил в теме Вертолёты 450 серии
Мне кажется, для первых тренировок подойдет любой сим. Вертолет все равно по другому полетит. У меня реалфлайт и АФПД, первый более реалистичный. Вышеперечисленные не пробовал.
Спасибо сказали: kolob

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 2 мес. назад #6763 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
Обсуждение клиавива
http://forum.rcdesign.ru/f75/thread75299.html

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #6764 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
Если боязно, то могу облетать твою 450ку. :-)

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
9 года 2 мес. назад #6765 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Вертолёты 450 серии
Облёт -- да, было бы неплохо. Хотя бы просто чтобы оценить настройку пульта и управляемость аппарата.
Но чуть попозже, потеплее.

Пока буду Heli-X мучать, болтанку инерционную усмирять.
Ну, и инверт вспоминать. А то в квартире не получилось перевернуться (на мелочи, естественно), места пока мало.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
9 года 2 мес. назад #6766 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Вертолёты 450 серии
И ещё, кстати.
Я тут для экспериментов назначил в режиме Idle2 газ на отдельную крутилку на пульте.
Типа, можно сознательно сделать вертолёт овощным и спокойным.
Проверил на мелочи -- всё нормально, только мотор раскаляется почему-то.
Интересно, у больших так же?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 2 мес. назад #6768 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
Мотор начинает греться при повышении нагрузки. т.е. прямо пропорционально потребляемой мощности и выходному сопротивлению от крутящего момента.

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Спасибо сказали: SuperPuper

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #6769 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
Заюзал HELI X версию 4.2 для win XP.
скажу - физика почти такая же, как в клиавиве.
В реальности есть такой неприятный момент "удушение мотора" (когда под резкой нагрузкой падают обороты и верт становится кисельный) в обоих симах этого нет.
если в двух словах, то...
есть плюшки - замедление, Кривые газа и экспоненты, ветер, тренер - режимов много, графика по красивей (чуть по прожерливее чем клиавив).
минусы - настройка пульта , надо платить (уж лучше платить за феникс). т.к. ДЕМО, то каждые 15 мин надо выбирать модель заново.

т.к. HELI X платная, то развивается. У неё возможностей больше, чем у клиавива.

вывод: для рефлексов пойдет и то и другое :)

п.с. в HELI X почему-то пирофлипы лучше получаются (лого600) чем в клиавиве (раптор 90 с теми же настройками пульта)

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Спасибо сказали: SuperPuper

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
9 года 2 мес. назад #6771 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Вертолёты 450 серии
В ClearView не пробовал, а в Heli-X невозможно пока (демо пока, насчёт покупки советуюсь с жабой), но.
В Фениксе есть возможность уменьшить мощность мотора в настройках модели, тогда он будет просаживаться.

В Heli-X очень привлекает возможность вкрячить настройки из VBar в виртуальную модель. Это ж прямо отлаживать можно безо всякого выезда в поля. Ну и кроме VBara от Mikado есть же куча китайских клонов. Начиная с KBarов разных и прочих полноразмерных клонов, и кончая всё-в-одном GY280RX, которые народ не только на 120-ки и 130-ки ставит, но и на 250-ки.

Рефлексы отрабатываю, ага.
Весна близко.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 2 мес. назад #6778 от kolob
kolob ответил в теме Вертолёты 450 серии
А у тебя есть в бар? Попробуй привяжи его к симу. Отпишешь, что получилось.

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.