- Сообщений: 204
Вертолёты 450 серии
- SuperPuper
У меня, правда, конфигов немного, все они ещё нелётанные.
Конфиги от 120-ки, а у неё тарелка ходит наоборот: положительные шаги вниз, отрицательные -- верх.
Поэтому при импорте настроек в симулятор вертолёт (нормальный) стал работать по высоте наоборот, как и предполагалось.
По живости/управляемости сказать пока ничего не могу, надо ещё немного конфигов настрогать с категорически разными настройками.
Но вроде бы да, немного меняется поведение.
Я вот ещё подумал: а вот было бы круто делать изменение конфигурации вертолёта.
Например, заменить пиньон на другие, контроллер, аккумуляторы с разными S, C и массами. Моторы с разными параметрами. Длины и ширины лопастей.
Как математическая модель, в общем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
В бесплатном симе FMS настройки модели лежат в 1 текстовом файле. Я пробовал менять вес модели, смешно получалось, когда 3-х килограммовая моделька падает как пёрышко
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Да у меня фоток-то под рукой нет: не люблю фотографироваться.
Ну, попробую поискать чонить.
PS
если погода будет солнечная, можно будет, наверное, в понедельник попробовать полетать на большом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
И плотно взялся за Heli-X, чтоб решить для себя, убрать его наконец или оставить?
В общем, сейчас в демо гоняю на 700-м гоблине, и что мне понравилось, так это звук, который сопровождает полёты. При резких перекладках шагов или просто манёврах он так сурово пофыркивает, прям как на реальных видео про 700-ки.
И по-прежнему у меня так и не получается его (да и 500-ку трекса тоже) завесить над точкой. Вот летать -- пожалуйста, а висеть -- приходится болтаться как в проруби. При этом висеть вверх ногами получается почему-то стабильнее, чем вверх головой.
Эффект воздушной подушки, который я вживую чётко наблюдал прошлым летом на мелколётах при инвертном висении, в симуляторах как-то не очень наблюдается. То ли на больших вертолётах она не такая плотная, то ли симуляторы не учитывают, когда ротор совсем близко к земле подходит.
Ещё из плюшек Heli-X -- тренировка полётов по FPV, по курсовой камере.
Пробовал летать на квадре и на вертолёте по FPV.
На вертолёте летать веселее, но приземляться без краша практически невозможно. По крайней мере, без указателя горизонта и высоты.
Насколько я понял, можно настраивать в параметрах модели ещё и частоту вращения ротора -- для тренировок медленных полётов может быть полезным. Но я пока не пробовал, хотя будет интересно глянуть, как он будет проваливаться по высоте или душить мотор запредельными шагами.
Хвост при резких дёргах вверх у вертолётов сворачивает, кстати.
И ещё.
Пока искал отзывы на симуляторы, видел симулятор, в котором можно менять моторы, сервы и прочее.
Но он дорогой и малораспространённый.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Снял лопасти, чтоб добраться до межлопастного, крутанул ось -- и тут же обнаружил, что погнута основная ось. Неудивительно -- такая масса на таком расстоянии от подшипника.
Попытался снять голову и затруднился.
Шестигранники. Где найти хорошие, правильные, шестигранники? А то у меня скопилось несколько китайских наборов, а они срывают голову того болта и при этом срываются сами.
Да и метизы, применённые в вертолётах, тоже не очень.
Может, заказать болтов альтернативных на каком-нибудь хоббикинге?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
...и чёрные болты под шестигранник есть в Автозаводском районе по улице Офицерской после рынка "ПЛАМЯ".
(подъезд с надписью МЕТИЗЫ)
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Заменил я погнутую ось, проверил межлопастной, не снимая его с головы (он оказался ровным).
Осталась поломанная нога, но она для полётов не критична.
Закажу, пожалуй, ещё ноги и деревянных лопастей пучка два.
Вопрос такой: плоскости лопаток флайбара должны быть параллельны друг другу? Или там какой-то угол должен быть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Типа, аналог катания.
Про деревянные лопасти что плохого вам известно?
Из хорошего -- то, что они легко ломаются, спасая всё остальное.
Экстримом пока на данном аппарате заниматься не собираюсь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Хуже держат при нагрузке на кручение (скручивание).
Обороты до 2800. Выше - весело лопаются в разные стороны .
Дешёвые.
Ставь и в небо.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Но, похоже, халява накрылась и нынешнюю посылку отправили обычной почтой.
Так что ждём две-три недели.
Вообще у меня есть ещё пара лопастей, но они фирменные и их немного жаль.
Хотя, если погода будет, для аккуратно блинного полёта попробую их надеть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Вчера немного понастраивал пульт, настроил его на плавное изменение оборотов в режиме Idle2 с крутилки, всё чётко, теперь можно на медленных оборотах пытаться летать.
Но обратил внимание, что пятак на голове при вращении смещён относительно центра немного.
Пощупал посильнее и выяснил, что голова (насаженная полностью на ось и зажатая болтом) немного качается относительно этого болта.
Поэтому вопрос: как такое может быть? При таких размерах эксцентриситет может серьёзно разбить подшипники.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Затягивай по туже нормальным черным болтом.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
На месте поколдовал с настройками (три попытки подняться были очень сложными, хвост приходилось удерживать вручную.
Выяснилось потом, что в пульте перепутал канал управления чувствительностью гироскопа.
Настроил, взлетел.
Висит как каменный, монументальный и непоколебимый.
Стал я его осторожно туда-сюда тягать.
И вот блин.
В попытках спрятаться от ветра я нашёл полянку среди деревьев.
И мало того, что деревья, пока голые, нифига не защищают от ветра, так они ещё сами стоят и мешают летать бедному вертолёту.
В общем, унесло ветром, я не стал сильно его дёргать, чтобы пытаться вырулить (нет ещё привычки, боюсь перерулить), вижу, как он уже близится к берёзе -- жму холд, пытаясь одновременно вырулить, он бьёт лопастью в дерево и падает.
Сломанная лопасть и погнутая ось. Снова.
Судя по всему, лопасти и оси -- это расходники?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
На деревянных лопастях на малых оборотах (2500-2700).
На малых оборотах он спокойный и вялый -- самое то. Летал в ограниченном пространстве ибо: кусты, пеньки, деревья -- скверик у работы.
Настроил механику, обнаружил сильный снос влево и бабочку. Убрал бабочку -- и снос прекратился.
В отличие от весны, когда у меня на три взлёта было два катастрофических падения, авария была одна, да и то мне удалось сесть, а не упасть.
Это я лопастями (деревянными и хрупкими) зацепил свисающие ветки. Обе лопасти расщепились, но не разлетелись.
В этом году не летал, мелочь пока выгуливаю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.