- Сообщений: 885
Вертолёты 450 серии
- kolob
И прямые руки ни кто не отменял.
Я даже в симе не умею летать так, как в этом видео.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Ну прям в натуре как настоящий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Мой наник вообще не хлопает, а только визжит, как комар. 600ка шикарно звучит, ну а 700ка - просто песня. А 800ка всех победила по хлопанию лопостясми.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Я тут для 250-го потихоньку начинаю алайновские запчасти присматривать. А то как-то стрёмно, обороты высокие, удары сильные.
Хотя я тут увидел методику балансирования лопастей с использованием спектрограмм, улучшил её использованием телефона.
Теперь надо запустить аппарат и сбалансировать ему хвост с использованием этого способа, тогда напряги на конструкцию уменьшатся. Может, тогда даже и пластилиновый металл тогда выдержит.
Вот, в выходные и займуся.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
да. Перешёл на аляйн, только потому, что блином научился летать и теперь требования к верту стали выше.То есть сейчас у тебя в основном оригинальные запчасти от Align?
Брось ссылку на методу баланса по спектрограмме. почитаю
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1996241
А если кратко:
Самый трудный момент при балансировке -- это балансировать хвост, потому что лопасти там лёгкие и их невозможно сбалансировать точно на балансировщике. Обороты там выше, поэтому любые неточности балансировки тут же сказываются на уровне вибрации.
Поэтому у топикстартера идея такова: он записывает микрофоном или обычным наушником звук хвостового ротора на средних оборотах (без главных лопастей), загружает файл в Audacity, делает там спектральный анализ и смотрит на самый низкочастотный пик. Где-то в районе 300 Гц и есть основная частота вращения хвоста.
Потом записывает этот же звук при разных положениях изоленты на лопасти, так же их анализирует и смотрит величину пика. Естественно, добивается минимального значения.
Я на телефон себе воткнул проги для анализа БПФ на ходу, вживую (БПФ = быстрое преобразование Фурье = FFT = Fast Fourier Transformation).
FFT Spectrum Analyzer и Free FFT.
Кроме того, до кучи поставил пару прог для измерения вибраций: Vibration monitoring и Виброметр.
Под андроид всё это добро.
Сначала отбалансировал лопасти малька. Использовал при этом только FFT Spectrum Analyzer.
Запустил на средних оборотах, увидел на графике низкочастотный пик, отметил его примерную высоту, включил холд. Налепил на одну лопасть изоленты, выключаю холд, смотрю на этот пик: увеличился или уменьшился. Увеличился -- вешаю изоленту на противоположную лопасть.
Потом начинаю её двигать к краю-центру, добиваясь ухода вибрации. Эту операцию можно делать и без анализатора.
Потом отбалансировал лопасти хвоста 120-ки, я давно из-за большой скорости вращения не мог определить, какую лопасть утяжелять.
Первую часть, грубую балансировку, я сделал так же, как и для малька.
Потом включил анализатор вибраций и, прижимая плавник к телефону, добился минимума вибраций и на хвосте.
Теперь хвост у меня нежный и тихий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Недостаток -- долго и хлопотно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Теперь ... просто тирекс. и наконец-то стал больше летать, чем копаться в вертолете. (не реклама)
Думаю, проги хороши тем, что могут точно провести анализ вибраций. Это особо важно, когда например имеешь дело с 700кой и Vbar, который (судя по отзывам) боится определённых вибраций.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Ну, а касательно качества алайна...
Я тут читаю темы про недавно анонсированные вертолёты (Oxy, CF180, ну и про Gaui X3 тоже), так там довольно часто встречается такое: "алайн??? фи, там зазоры, люфты, всё разваливается на ходу, больше никогда не свяжусь с алайном".
Похоже, никого нельзя полностью удовлетворить.
Да что там говорить -- вот 120-ка моя. Я на неё не нарадуюсь, это мой самый основной вертолёт, у меня уж давно валяется толпа запчастей к нему невостребованных (летать как научился более-менее), а отзывы читаю: он не летает, хвост у него глючный, ведёт себя как робот, разваливается на ходу, хвост -- самая слабая часть конструкции и прочие ругательства.
Раньше вступался за честь своей пташки, а потом понял, что у каждого свой экземпляр, а также свои требования.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
мне нравится замедления
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Как и у валкеры 450-й.
Значит, достаточно прочности?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
У пластика есть плюс - это гибкость. Он прощает определенные нагрузки, при которых, например китайский дюраль уже гнется.
Но этот плюс превращается в минус зимой, когда на морозе пластик становится хрупким и просто трескается при незначительных воздействиях на него.
(Но зимой мало, кто летает на вертушках на улице. Я бы даже сказал, зимой практически ни кто не летает и на самолетиках )
Сразу оговорюсь, что т,к, имел дело только с пластиковой головой с НК, то говорю про нее. С Пластиковыми частями головы от Тирекса дела не имел. Но пластиковые лыжи ПРО версии и тирекса и тарота одинаково легко колятся при грубих посатках.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
450ка:
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Мороз?
Изношенные лопасти?
Вибрации?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Да. Вторую лопасть нашел аккурат возле флашка.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Видео
Alan Szabo Jr. Align TREX 450 SPORT:
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
На ebay есть продавец hobbybest, он шлёт все заказы EMSом, скорость доставки 6 дней из Гонконга. Курьер привозит на дом посылку.
Стоимость доставки высокая, но не офигеть как (15-20 долларов).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.