- Сообщений: 90
Вертолёты 450 серии
- AKlion
SuperPuper пишет: Для тех, кто хочет затариваться оригинальными запчастями от Align.
На ebay есть продавец hobbybest, он шлёт все заказы EMSом, скорость доставки 6 дней из Гонконга. Курьер привозит на дом посылку.
Стоимость доставки высокая, но не офигеть как (15-20 долларов).
Ссылку на продавца оставь плизз.
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить... Будте счастливы, при малейшей возможности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
http://stores.ebay.com/HOBBYBEST
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Первое видео со старым акб, второе с новым ... для сравнения. Это к тому вопросу о том, что какие обороты ОР должны быть при "вальяжных " маневрах.
На мой взгляд,, приятнее летать, когда оборотов больше и свежий акб.
Trex450 flaybar:
Trex450 flaybar и новый акб:
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
http://forum.rcdesign.ru/f60/thread329281.html
Попробую так на 450ке сделать.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Сань, ну как? Ты проводил эти эксперименты с 450? Получилось? Или на 450 так не прокатит??kolob пишет: Может кто уже читал. Но вот тема про вальяжные полеты правда на 7ке. Это реально. И масса плюсов.
http://forum.rcdesign.ru/f60/thread329281.html
Попробую так на 450ке сделать.
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Собрал инфу о количестве оборотов 450ки. Кто и с какими оборотами летает. Замерил наконец-то свои обототы с дохлым аком на фблке.
Резульнаты немного удивили.
Вообщем верт норсально делает легкое 3д с 2800об для блина нужно еще меньше 2600. Моя фблка со скорпионом и дохлым акком разгоняетс до 3200 об. И уверенно делает тик-таки , пирофлипы, и силовые. Так вот на видео выше, когдга верт лопнун на 2й минуте с новым акком, там было больше 3200об процентов на 30. ( судя по звуку). Но это еще не все. На флайбарном с ремнем и с этими же акками показатели меньше процентов на 20.
По соцапросу народ летает на 2800 и 3000, 32000. И только один Александр 1 отписал, что мочит на 3600об. (У него правда 1300mA 6s)
Еще добавлю. На старых акках тупо понизить обороты и в небо можно, но красивых флипов и ролов не выдет, ибо будет мощная просадка при нагрузге. Нужно настравиать гуавер под низкие обороты и нормальны акб.... а и еще прямые руки. .. у меня нет ни регуля, ни программатора.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
К сожалению тахометра не брал, но это не помешало поиграть с оборотами ОР.
Результаты:
было отлётано 3 старых и 2 новых ака.
1. 2- с оборотами 3200. как и раньше. так сказать вспоминал как летать.
мотор скорп 2221-6 4400об\в рег СуперБраин 60А (у него есть гувер, но там только 3 режима авто, лоу и хиг - стоит хиг.).
полёт до плавной отсечки 4 минуты. Летал пируэты, флипы, ролы, радуги. Верт нормально уходит вверх на 75% газа.
в пульте стоит тротл 100-90-100%
2. Поставил 3-й старый акб (для справки турнига 2,2А 40С 3S). и тупо зажал в пульте тротл 60-50-60%. где-то 2800 оборотов.
верт также ловко выполняет флипы, ролы, пируэты. вверх уходит тяжело. душатся обороты, но летит. секунд 3-5 выдерживает.
Время полёта увеличилось до плавной отсечки до 5,5минут.
3. тут ещё интереснее. поставил свежий нанотех 2,2А 3S 45С. т.к. с ним обороты ещё больше, то сразу зажал их до 45-40-45% и в небо. Обороты по звуку были меньше 2800 процентов на 10.
Верт легко выполнял флипы, ролы, пируэты, пролёты, мёртвые петли, инверты всякие, но вверх очень тяжело... обороты душатся при 75% газа. Так что, думаю больше угла в 6 градусов не выходило. Посадил и поставил 50-40-50% тут стало мне очень хорошо. и крутится на месте и вверх стал более активно лететь. полёт подолжался 6,5 минут.
4. последний акб отлетал (флипы, ролы, и .т.д. ... т.е. не блином) с последними настройками 7,5 минут. тут стемнело и пришлось свернуться.
потом замерю обороты с этими настройками.
ИМХО: с последними настройками (пункт 4) комфортно летать лёгкое 3D и оттачивать фигуры.
Плюсы:
1. время полётов не 4 минуты , а 7,5
2. нагрузка на силовую и на механику на 40% меньше
3. ресурс больше.
4. комфортные полёты с фигурами лёгкого 3D.
5. фигуры медленные. Больше времени подумать.
МИНУСЫ:
1. про силовые фигуры и "тапок в пол" можно забыть.
2. приходилось "играть шагом на грани" чтобы не задушить силовую
3. выше риск не вытянуть при ошибках.
и уточню. Тест был в абсолютный штиль и 0 градусов цельсия.
и ещё. думаю важное замечание - это какие сервы стоят на автомате перекоса. ибо в -5 летал с HTX900 - флипы были медленные, как в замедленном кино. А сейчас стоят цифры со скоростью 0,07. поэтому даже при малых оборотах верт бодренько крутится.
как-то так.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Будем юзать дальше.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Флайбарный. Решил, так сказать, приникнуть к истокам.
Подключение приёмника оказалось тем ещё приключением, и оказалось, что моя аппаратура с альтернативной прошивкой (многопротокольная) просто так не позволяет настроить себя для работы с флайбарными аппаратами.
Но ничего, сейчас всё настроено.
Жду погоды.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Хочу предостеречь от зимней неожиданности из личного опыта.
Дело в том, что многие гироскопы зимой замерзают и теряют "ноль". Хвост медленно начинает уводить.
У меня есть такой эффект с футабой 401 и с его клонами. прочитал мануал - там пишут, "Температура эксплуатации от -5 до 50 град Цельсия"
Будь готов подруливать.
п.с. а вот с gp780 от аляйн летал в - 10 - держит. Хотя в инструкции тоже пишут от 0 до +65 град. цельсия.
и для сравнения ФБЛ тарот успешно выдержал -15градусов. но пальцы мёрзнут "на раз".
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
но на морозе летать я нет.
машины нет, да и на морозе пальцы сразу задубеют.
не, я лучше летом (весной).
верты в рюкзак, на велик прыгнуть -- и в лес либо в поля.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Подруливать ещё на мелколётах привык, но -- мороз. Что-то я сегодня прошёл пешком (для разминки) пару остановок и задубел.
То, что модель самая распространённая, и взяло верх. Везде можно разжиться запчастями. Как оригинальными, так и клоновыми.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Даже опрос.
А кто какими коннекторами к батареям пользуется?
А то я получил вертолёт с аккумуляторами, а у них Т-коннекторы. Так неудобно их втыкать, что просто ужас какой-то.
Пока втыкал при настройке, вспомнил основную часть матных ругательств.
Стоит переходить на XT-60?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Втыкаю один язычок -- второй упирается, втыкаю второй -- первый наперекосяк.
Искры сыплются, приёмник моргает, контроллер крякает -- каждый раз думаю, кто первый не выдержит такого издевательства по броскам напряжения и помехам по силовой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex-011-17
- Сообщений: 96
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.