- Сообщений: 885
Align T-Rex 250
- kolob
Less
Больше
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #6450
от kolob
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
kolob ответил в теме Align T-Rex 250
Ок. Заберу на 450ку на тест.
Хочу фбл-ку "стабильную" без барабашек. Вот и собираю инфу о стаб. Системах.
Хочу фбл-ку "стабильную" без барабашек. Вот и собираю инфу о стаб. Системах.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Автор темы
Less
Больше
- Сообщений: 1084
9 года 5 мес. назад #6452
от Dmitriytlt
Спасибо сказали: kolob
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
Less
Больше
- Сообщений: 885
9 года 5 мес. назад #6456
от kolob
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
kolob ответил в теме Align T-Rex 250
" Теперь буду ждать весны. Всё-таки мороз и тьма не позволяют нормально отстроиться."
Зимой планируем по Вс летать в Олимпе где гандбол. Можно там отстроиться и облетать 250ку нормально.
Зимой планируем по Вс летать в Олимпе где гандбол. Можно там отстроиться и облетать 250ку нормально.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
Less
Больше
- Сообщений: 204
9 года 1 нед. назад #6982
от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Align T-Rex 250
Да, совсем забыл отчитаться.
После настройки CopterX мозгов методом научного тыка наконец-то увидел, как оно вообще летает.
(До того, как крашануться)
Понравилась чёткость управления. У буржуев есть такое понятие -- connected, когда вертолёт как бы следует за всяким движением стика.
Недостатки конфигурирования мозгов тоже стали видны.
Во-первых, уход на самую ближайшую к центру вращения хвостовой сервы дырку (уменьшил рычаг) убрал тряску хвоста при наборе оборотов и отрыве. Однако это же, похоже, приводило и к уводу хвоста при чуть более резких изменениях шага. Градусов на 15 убегало. И это без всяких там тик-таков.
Во-вторых, тряска по циклику -- это песня. Особенно на скорости или на ветру. Трясся как припадочный.
Ну, и краш. Удивительно, но при небольшом краше (приземляясь, цепанул землю лопастью из-за дунувшего ветра) 250-ка разлетелась почти в клочья, очень серьёзно пострадал хвост, рама, основание рамы, ноги, лыжа, одну серву разворотило, лопнул (не погнулся) межлопастной. При этом лопасти -- пластиковые, не карбоновые -- совершенно целые. Но у головы потерялись резинки, поэтому замена межлопастного не будет панацеей, надо менять либо голову полностью, либо искать резинки.
Невзирая на кривость настройки мозгов и неустойчивость к ветру, он мне как-то подошёл. Не было психологического барьера крутить его по-всякому, он не кажется большим и страшным, как тот же Master CP (его одноклассник от Walkera) при абсолютно тех же размерах.
Так что попробую перебрать, воткнуть в хвост вал, а не ремень, и буду вдумчиво настраивать ему мозги.
После настройки CopterX мозгов методом научного тыка наконец-то увидел, как оно вообще летает.
(До того, как крашануться)
Понравилась чёткость управления. У буржуев есть такое понятие -- connected, когда вертолёт как бы следует за всяким движением стика.
Недостатки конфигурирования мозгов тоже стали видны.
Во-первых, уход на самую ближайшую к центру вращения хвостовой сервы дырку (уменьшил рычаг) убрал тряску хвоста при наборе оборотов и отрыве. Однако это же, похоже, приводило и к уводу хвоста при чуть более резких изменениях шага. Градусов на 15 убегало. И это без всяких там тик-таков.
Во-вторых, тряска по циклику -- это песня. Особенно на скорости или на ветру. Трясся как припадочный.
Ну, и краш. Удивительно, но при небольшом краше (приземляясь, цепанул землю лопастью из-за дунувшего ветра) 250-ка разлетелась почти в клочья, очень серьёзно пострадал хвост, рама, основание рамы, ноги, лыжа, одну серву разворотило, лопнул (не погнулся) межлопастной. При этом лопасти -- пластиковые, не карбоновые -- совершенно целые. Но у головы потерялись резинки, поэтому замена межлопастного не будет панацеей, надо менять либо голову полностью, либо искать резинки.
Невзирая на кривость настройки мозгов и неустойчивость к ветру, он мне как-то подошёл. Не было психологического барьера крутить его по-всякому, он не кажется большим и страшным, как тот же Master CP (его одноклассник от Walkera) при абсолютно тех же размерах.
Так что попробую перебрать, воткнуть в хвост вал, а не ремень, и буду вдумчиво настраивать ему мозги.
Спасибо сказали: Dmitriytlt
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
Less
Больше
- Сообщений: 204
7 года 11 мес. назад #7534
от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Align T-Rex 250
250-ка у меня собирает на себя отрицательную карму со всех леталок.
Я на ней летаю только для тримминга, настроек, проверки как оно вообще.
Пока не отлажена, она у меня собрана на соплях и изоленте, но за вылет отлётываю не более одного аккумулятора -- приходится вынужденно садиться.
Летаю по выходным у Дома пионеров на круглой огороженной площадке неподалёку от места, где кордовики летают.
Мозги, кстати, другие поставил -- это совершенно другая история. Дефолтные настройки полетели сразу безо всяких танцев с бубном.
Проблема только с хвостом: болтает им очень сильно.
Я на ней летаю только для тримминга, настроек, проверки как оно вообще.
Пока не отлажена, она у меня собрана на соплях и изоленте, но за вылет отлётываю не более одного аккумулятора -- приходится вынужденно садиться.
Летаю по выходным у Дома пионеров на круглой огороженной площадке неподалёку от места, где кордовики летают.
Мозги, кстати, другие поставил -- это совершенно другая история. Дефолтные настройки полетели сразу безо всяких танцев с бубном.
Проблема только с хвостом: болтает им очень сильно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
Less
Больше
- Сообщений: 204
7 года 10 мес. назад #7651
от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Align T-Rex 250
Что-то не хочет летать у меня 250-ка хоть ты тресни.
Решил я плотно заняться настройками хвоста.
Крутил отдельно P, отдельно I параметры, после каждой настройки поутру по дороге на работу проверял эффект...
И вот вроде бы что-то начало вырисовываться, как сегодня он посреди полёта вдруг отключил хвост (ремень цел при этом, серва тоже) и упал в траву.
Хвостовая балка пополам.
Прямо сборщик отрицательной кармы какой-то.
Решил я плотно заняться настройками хвоста.
Крутил отдельно P, отдельно I параметры, после каждой настройки поутру по дороге на работу проверял эффект...
И вот вроде бы что-то начало вырисовываться, как сегодня он посреди полёта вдруг отключил хвост (ремень цел при этом, серва тоже) и упал в траву.
Хвостовая балка пополам.
Прямо сборщик отрицательной кармы какой-то.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.