- Сообщений: 334
КВЦ 2016
- SERAFIM
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Я приехал только к 18:00. Ни кого не было. Газовики полностью перекрыли проезд. Полетал в гордом одиночестве.
Обнаружил пару сломанных винтов.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
... газовую трубу уже закопали.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SERAFIM
- Сообщений: 334
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SERAFIM
- Сообщений: 334
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Автор темы
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SERAFIM
- Сообщений: 334
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Автор темы
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Jorjik
- Сообщений: 89
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Сегодня тоже облетал после ремонта эдж 540 размах 1.4м без капота. Руки зуделись - летать охота.
Перед полётом выяснил, что серва на одном крыле съела шестерню. Отключил. Потом на взлетке понял, что оставшееся крыло работает в реверсе. Исправил. Собрался с духом тапок в пол и чудо. Самолёт полетел без приключений. набрал высоту и оттримировал. Полетал минут 5. на посадке со стороны колодца модель перетсала управляться и медленно закрутилась против часовой пол оборота. я лихорадочно дёргал стики. на мгновение самолёт послушался и повернулся в обрантую по часовой сторону на 180 гр. и связь опять пропала. ещё мгновение перед глазами пробежала вся жизнь этого самолёта. Ещё пол секунды не было связи. А когда связь восстановилась до земли оставалось метров 10-15. взял управление и удачно посадил уже в конце ВПП (хорошо, что полоса длинная.) Снял крышку пилота. Приёмник и сателлит горели постоянно, говоря о том, что помех не было...
Вообщем облетал успешно. всё ок.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Jorjik
- Сообщений: 89
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Вибрации теперь, вибрации, начинается борьба с ними.
Перешёл наконец на ремень в хвосте, когда сорвал и расплавил все шестерёнки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
HK 450 V2 разбитый взял, перебрал, настроил, пришлось сделать не один десяток тестовых вылетов.
Из-за такого количества далеко не выезжал, подлетал неподалёку от сабантуйского поля.
Обнаружил, что лопасти, которые продают, надо проверять не только на баланс, но и на штопор (мои стеклопластиковые оказались штопорными) и на прямоту от комля (деревянные, но им простительно).
Бился с исчезающей и появляющейся бабочкой, с сервой, которая просто отказалась крутиться (при этом и механика и мотор были целыми, и провод тоже -- просто команды она исполняла нехотя, когда ей поможешь руками).
В общем, через две недели эта 450-ка была отдана хозяину, а хозяин и не собирался на ней отжигать: только блинчиком, только туда-сюда.
А сам я езжу на велике, поэтому с собой я предпочитаю брать много вертолётов, а поэтому 450-ка (флайбарный Align) моя сейчас заброшена. Езжу с двумя 120-ками и с 250-кой, которая изо всех сил не хочет летать.
Поэтому я летаю недалеко от города: на сабантуйском поле и в круглом загончике у Дома Пионеров.
Когда созреваю наконец съездить на лётное поле за КВЦ, оказывается, что я уже всё успешно поразбивал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
А как у вас дела, товариши моделисты?
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- crown
- Сообщений: 141
WL V977 (вертолет комнатный)
Traxxas Revo (мотор Dynamite 0.19)
Savage XS Flux
Гексокоптер, квадрокоптер
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Славно полетали. Получилось синхронно полетать с Женей. Я катану 2,6м запускал, а Женя КАП 2,2м. Это надо было видеть и главное слышать.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SERAFIM
- Сообщений: 334
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.