- Сообщений: 170
Окраска самолёта из EPO
- bez_imeni
- Автор темы
Краски PolyColor, разбавитель водка(названия не помню). Лаком ещё не покрывал глянцевым, поэтому картинка пока не сверкает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Автор темы
- Сообщений: 170
После долгого перерыва (со временем чёт совсем беда) докрасил таки крыло
сейчас начинаю мучить фюзеляж.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Давай домучивай и собирай. Скоро лето.
Летать будем.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Автор темы
- Сообщений: 170
Подсохнет, покрою лаком.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Автор темы
- Сообщений: 170
PIRRAT пишет: Лёш, молодец,красиво получилось, только цвета какие то тёмные, обычно самики наоборот поярче делают шоб поразборчивее в небе выглядел, а так 5+
Я когда летал первы разы зимой, вот как раз не понравилось, что он белый, на фоне серого неба сильно терялся визуально.
А тут вроде как черный низ будет хорошо контрастировать. Если вверх пузом летать, то по крылу будет узнаваемо. Опять же, только один борт фюза пламенем объял, то есть лево/право вроде как не попутаю... В общем полёты покажут - удачно или не очень выбрал окрас. Да и перекрасить никогда не поздно.
p.s. да и пламя у меня всё одно никак не получается, такое как я хочу, ещё учиться и учиться, так что исправление всех ошибок ещё впереди
p.p.s. Но однозначно приятно что народу нравится
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Автор темы
- Сообщений: 170
Осталось по мелочи: окна выделить, ручки петли.
А вот как обтянуть его плёнкой, даже не знаю. Попробовал той, что для учебников, приглаживал утюгом (командировочный вариант, маленький такой). На ровной поверхности проблем не было, но как только попытался сделать перегиб на другую плоскость, пошли волны, пузыри... еле отодрал, с помощью того же утюга, но местами лак прилип к плёнке, пришлось заново лачить, а на элероне даж краска пузырём поднялась. Сделал шприцом с иглой дырочку, залил разведёного ПВА, вроде как держится, но все одно малый пузырёк остался.
Кстати на фото выглядит ярче, после покрытия лаком в три слоя, слегка проявился зеленоватый цвет , но вроде не портит общей картины.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Автор темы
- Сообщений: 170
При падениях от него не оч много толку. Уронил случайно крыло. Кромка крыла в аккурат упала на край коробки, в итоге небольшой залом и краска по краям сразу скололась (видать сказывается отсутствие грунта нормального), была бы плёнка, думаю не было бы ничего.
Так лак держит, кручу верчу крылом, то по дивану, то по ковру шоркаю, всё норм, но от ударов вот не спасает.
п.с. На первом фото, если открыть полный размер, видно на кромке крыла два пятна, это и есть место удара (упало, подскочило и второй раз ударилось), так, подмазал, чтоб не сильно в глаза бросалось.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Автор темы
- Сообщений: 170
Буду тренироваться на своём Як-54.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
-как растворяется (без комков)?
-как укрывистость?
-как промывается потом аэрограф (краска не остаётся)?
По предыдущим краскам отзывы были, по этой нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Автор темы
- Сообщений: 170
2 - тут зависит от того, сколько краски растворили, но если много, то начинает забиваться сопло. Я бы оценил укрывистость как среднюю. Прозрачных переходов проще добиться, чем ровного непрозрачного сплошного слоя, примерно проходов 5-7 надо чтоб не проглядывал предыдущий слой.
3 - если промывать сразу, то очень легко смывается тёплой водой, можно с мылом, Если не сразу (забывчивость/отвлекли/вода кончилась в кране) то уже только с использованием ершиков/игл/зубочисток. В принципе даже засохшая краска легко удаляется, если на аэре поверхность гладкая и игла отполирована. Красил аэром китайцем JAS 117 с соплом 0.3мм (точно с номером модели не помню). Так же пользую немца Harder & Steenbeck Evolution с соплом 0.2мм. Если плохо размешать, то сопло у второго чаще забивается. Но само качество аэра выше и отмывать его проще.
Кстати краска Ладога растворяется в спирту не хуже ПолиКолора, но вот держится на "голом" EPO плохо, надо грунт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Автор темы
- Сообщений: 170
Тут вот как раз окраска сыграла негативно. Самолёт обклеил скотчем, но от сильного удара морда раскрошилась а ленты скотча с краской, отошедшей от самика благополучно болтались. Уверен, если бы на голый ЕРО наклеил скотч, был бы целее самолёт.
Но,благодоря скотчу, рисунок почти не пострадал, когда собрал фюз, просто обмазал его клеем и скотч на него прилепил. Конечно не первоначальный вид, но вроде как не особо заметно.
Забрал с почты сервы (как знал заказал) попробую на выходных полетать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Земля всё равно крепче будет.
С первым самолетом всегда так..клееный - переклеенный, кривоватый, не ровный, весь в скотче, но летит - "школьная парта"
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.