Коптеры своими руками

  • crown
  • Автор темы
Больше
10 года 1 мес. назад #3857 от crown
crown ответил в теме Re: Коптеры своими руками
Сначала написал, чтоб посмотрели на досуге, а сам уже все заказал, напиши что заказал, посмотрим

WL V977 (вертолет комнатный)
Traxxas Revo (мотор Dynamite 0.19)
Savage XS Flux
Гексокоптер, квадрокоптер

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sjawa
Больше
10 года 1 мес. назад #3865 от Sjawa
Sjawa ответил в теме Re: Коптеры своими руками
А что уже смотреть -то ,поздно )))

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=43847

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=26588

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14738

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=25364

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=25480

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=27135

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=23036

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=20958

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • crown
  • Автор темы
Больше
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #3866 от crown
crown ответил в теме Re: Коптеры своими руками
Летать должен такой конфиг, контроллер только можно было взять другой ардупилот тот же, намного больше функционала

WL V977 (вертолет комнатный)
Traxxas Revo (мотор Dynamite 0.19)
Savage XS Flux
Гексокоптер, квадрокоптер

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sjawa
Больше
10 года 1 мес. назад #3867 от Sjawa
Sjawa ответил в теме Re: Коптеры своими руками
Вот только не надо теперь "надо было" я просил раньше ! А теперь нечего меня расстраивать .у меня всё лучшее )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • crown
  • Автор темы
Больше
10 года 1 мес. назад #3868 от crown
crown ответил в теме Re: Коптеры своими руками

Sjawa пишет: Вот только не надо теперь "надо было" я просил раньше ! А теперь нечего меня расстраивать .у меня всё лучшее )))


Хорошо, удачи в полетах!

WL V977 (вертолет комнатный)
Traxxas Revo (мотор Dynamite 0.19)
Savage XS Flux
Гексокоптер, квадрокоптер

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • PIRRAT
Больше
9 года 4 нед. назад - 9 года 4 нед. назад #6861 от PIRRAT
PIRRAT ответил в теме Re: Коптеры своими руками
Разобрал свой квадрик JJRC H8C, для переделки, жалко думаю родные мозги с движками остаются без дела валятся, а что без дела то!? :huh: Сделаю самодельную мини раму и готово!! Линейка, супер клей и пару карточек, и ВУАЛЯ!! :evil:






Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Спасибо сказали: SuperPuper

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
9 года 4 нед. назад #6862 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Коптеры своими руками
Я вот думаю: может, начать уламывать жабу и приобресть набор для гоночного 250-го FPV квадрика?
На ехиробо отличный комплект от CopterX продают по очень вкусной цене (правда, там доставка ну очень невкусная, 80 долларов).

С другой стороны, вертолётов невыгулянных куча, так что погожу, наверное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • AKlion
Больше
9 года 4 нед. назад #6863 от AKlion
AKlion ответил в теме Коптеры своими руками
Тоже вот сижу жаьу в угол загоняю и думаю как бы всё закупить на 250 коптер, а раму самому сваять такую как на картинке.

Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить... Будте счастливы, при малейшей возможности.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • PIRRAT
Больше
9 года 4 нед. назад #6864 от PIRRAT
PIRRAT ответил в теме Коптеры своими руками

SuperPuper пишет: Я вот думаю: может, начать уламывать жабу и приобресть набор для гоночного 250-го FPV квадрика?
На ехиробо отличный комплект от CopterX продают по очень вкусной цене (правда, там доставка ну очень невкусная, 80 долларов).

На banggood погляди, там и цены вкусные и за доставку вроде пока не берут.

Квадрокоптер:
JJRC H8C V2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • PIRRAT
Больше
9 года 4 нед. назад #6865 от PIRRAT
PIRRAT ответил в теме Коптеры своими руками
К стати разница в цене между набором для 450 и 250 простого квадрика не велика и если жабу совсем тапком придавить то можно сразу 450 собрать, мне так и советовали, но у меня свои тараканы в голове. К примеру на том же бангуде я набрал корзину с полным набором для сборки 450 квадрика цена вышла 7400руб. Я подумал и решил таки свой игрушечный переделать,набрал корзину для 250 квадрика(без рамы) и внимание цена 6200 руб!!! Не учитывалась аппаратура с приёмышем. Так что господа желающие смотрите и заказывайте ;)

Квадрокоптер:
JJRC H8C V2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • AKlion
Больше
9 года 4 нед. назад #6866 от AKlion
AKlion ответил в теме Коптеры своими руками
Меня интересует только 250 квадр, именно гоночный малыш. Хочу красивую и аккуратную самодельную раму. Может потом буду делать на заказ такие рамы.

Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить... Будте счастливы, при малейшей возможности.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolob
Больше
9 года 4 нед. назад #6867 от kolob
kolob ответил в теме Коптеры своими руками
Думаю, не лишним будет поднять тему и провести соц опрос - "Кто будет учавствовать на этих гонках систематически хотябы раз в неделю".
а то потратишся, а гоняться будещь только сам с собой.

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
9 года 4 нед. назад #6868 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Коптеры своими руками
Да мне не столько погоняться (хотя про погоняться всё равно интересная идея), сколько погонять.
Потому что, сколько я видел видео FPV, оно довольно-таки однообразное и для стороннего наблюдателя (не того, кто за рулём) быстро наскучивает.
А гонять, даже просто по полю или по какой-нибудь игровой площадке, как-то веселее.
Хотя расходнее, у земли-то риска больше.

А так...
на FPVHobby можно взять силовой комплект (моторы-контроллеры-пропеллеры) за 80 долларов, там же (или на бангуде) можно взять CC3D за 20-30, ну, а с рамой подумать: брать ли готовую, коих дофигища сейчас, клонов 250-х, либо самому из досточек сколотить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • crown
  • Автор темы
Больше
9 года 4 нед. назад #6869 от crown
crown ответил в теме Коптеры своими руками
Тема с мелколетами 250 класса хорошая, я готов участвовать, только летать надо научиться сначала по фпв, пока летаю на мелком визуально руки набиваю

WL V977 (вертолет комнатный)
Traxxas Revo (мотор Dynamite 0.19)
Savage XS Flux
Гексокоптер, квадрокоптер

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • AKlion
Больше
9 года 4 нед. назад - 9 года 4 нед. назад #6870 от AKlion
AKlion ответил в теме Коптеры своими руками
Вобщем я подбираю комплектацию и пытаюсь разобратся с рамой. Кстати камерами кто то помоему у нас торговал такими как на 250 версии распространена.

Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить... Будте счастливы, при малейшей возможности.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
9 года 4 нед. назад #6874 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Коптеры своими руками
Вот, чтобы было зафиксировано.
Силовые комплекты:
http://www.fpvmodel.com/promotion-power-combo-for-mini-multirotors_g755.html -- 80 долларов.
http://www.fpvmodel.com/dragonfly-power-combo-for-250-240-mini-quadcopter-series_g845.html -- 85 долларов.

Рамы:
http://www.fpvmodel.com/tarot-mini-250mm-carbon-fiber-quadcopter-frame-kit-w-pcb-board-tl250a_g878.html -- 35
http://www.fpvmodel.com/fmx250-mini-quadcopter-frame-kit-with-pcb-board-and-led_g852.html -- 45
http://www.fpvmodel.com/zmr250-250mm-carbon-fiber-mini-fpv-quadcopter-frame-kit_g758.html -- 35

Мозги:
http://www.fpvmodel.com/openpilot-mini-cc3d-atom-flight-controller-for-mini-multirotor_g910.html -- 20

FPV-передающий комплект:
http://www.fpvhobby.com/138-wide-angle-lens-for-nano-camera.html
http://www.fpvhobby.com/93-200mw-58ghz-a-v-transmitter.html
http://www.fpvhobby.com/63-1-gram-nano-camera-480tvl.html

Приёмный варьируется, но главное, чтоб его сетка частот совпадала с передатчиком.

Можно, конечно, всё это варьировать, но для ленивых неплохо.
Или вот, для САМЫХ ленивых можно искать что-то типа такого:
http://www.ehirobo.com/rc-ufos-multirotors/racing-drone/copterx-qav-250-mini-racing-drone-quadcopter-diy-package-disassembled.html
160 долларов за полный комплект с FPV-передатчиком и камерой -- это просто волшебно.
Но доставка 80 долларов сжирает всё это волшебство.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Arlt Alex
8 года 10 мес. назад #7226 от Arlt Alex
Arlt Alex ответил в теме Коптеры своими руками
Добрый день! Хочу собрать коптер со следующими параметрами: время в полете 25-30 минут для съемки в полете (почти без движения). Разумеется необходимо чтобы поднимал Экшн камеру (SJ5000+ в лучшем случае) - в общем грамм 150 + крепления = итого не больше 400. Так же вопрос по поводу аккумов - можно ли как-то подключить сразу 2-3 аккума на коптере? А то везде вижу что 1 стоит и переставляют выдохшийся на земле. Если кто-то сможет помочь его построить - вообще будет отлично, в долгу не останусь) Тольятти, автозаводский р-он

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Edward_tlt
Больше
8 года 10 мес. назад #7228 от Edward_tlt
Edward_tlt ответил в теме Коптеры своими руками
Обращайтесь. +79608468619 или по адресу Дзержинского 70, оф. 315

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
7 года 6 мес. назад #7885 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Коптеры своими руками
Купил со скидкой 50% (код RC50 на бангуде, но далеко не на все товары) аппарат Eachine Falcon 180.
В комплектации ARF, то есть без пульта, приёмника, без FPV комплекта, зато со светодиодной полоской.
Аппарат своеобразный, некоторые решения в нём странные, но для меня это был аппарат почти самодельный, просто комплект был собран в кучу (по случайности эта куча напоминала квадрокоптер).
Кроме того, плюс этого комплекта в том, что силовая установка (ESC и моторы) у него вполне себе взрослая, невзирая на 180-й размер: моторы 2300 kV с осью под М5 левой и правой. Контроллеры на 20А.
Мозги F3.
То есть при желании вполне можно перекинуть эти потроха на другую раму -- от 210 до 250 (а то и 270-го robocat).

Но почему пишу сюда, в самодельные?
Потому что я с ним навозился так, как не навозился бы с аппаратом, купленным по частям, в рассыпуху (потому что запчасти бы я покупал бы стандартные, не с подвыподвертом, как были вложены в этот комплект).

Подробности в продолжении...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
7 года 6 мес. назад #7886 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Коптеры своими руками
Продолжение.
День первый.
Сначала я хотел воткнуть туда приёмник от валкеры, так как F3 поддерживает множество видов подключений.
Но, пошарив по запчастям, обнаружил, что приёмник я, оказывается, воткнул во флайбарную 450-ку друга, которую ему отстраивал, а себе оставил его приёмник от FlySky вместе с пультом Mode1.
Так что назрела необходимость впаять наконец модуль 3-в-1 в пульт Devo10, чтобы он начал поддерживать великое множество протоколов, включая и FlySky.
Впаял, перешил пульт на самую свежую версию Deviation, проверил, как управляется с него крошка E010, и наконец снюхал пульт с этим приёмником.
Проверил работу всех каналов, втыкая в них серву.
Выяснил, что модель, которую я отвёл в пульте для полётов 180-го фалькона, была флайбарной 450-кой (неудачный эксперимент), поэтому была куча дополнительных миксов, которые выдавались на несколько каналов сразу.
Поэтому пришлось заняться конфигураций пульта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
7 года 6 мес. назад #7887 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Коптеры своими руками
День второй.
Взял фалькон, заглянул к нему в потроха. А там!!! Там целые пучки проводов, уложенные внутрь -- и все надо куда-то подключать.
Цветовая схема не соблюдена относительно стандартной SP Racing F3, да и разводка, впрочем, тоже.
Решил действовать методом научного тыка.
Вырвал эту F3 из тела у фалькона, подключил к USB.
Ну... как сказать "подключил". Взял провод от какого-то устройства, воткнул в комп -- комп не блюмкнул, что новое устройство подключено. Думаю: может, драйвер не тот. Скачиваю драйвер, ставлю, втыкаю -- не блюмкнул. Cleanflight (ради него пришлось ставить Chrome) ничего не видит, новый COM-порт не появляется в системе. Перезагрузил комп -- такая же фигня. Понёс плату к другому компу, там взял шнурок, которым заряжал свой телефон -- и вуаля, комп блюмкнул и стал требовать драйвера. Ага, похоже, дело в шнурке. Приношу плату к компу вместе со шнурком, включаю -- и вуаля, всё блюмкнуло, ком-порт появился, Cleanflight плату увидел.
Включаю пульт, приёмник, открываю монитор каналов приёмника в Cleanflight и начинаю тыкать. Вернее, в 6 канал приёмника воткнул 3-проводной разъём, чтоб была земля и питание на приёмнике, а в первые каналы втыкал разные однопроводные разъёмчики.
В общем, после пары часов "сунул-вынул" мне удалось увидеть шевеление пульта только на дополнительных каналах (от AUX1 до AUX4). Основные каналы (Aileron, Elevator, Throttle и Rudder) стояли мёртво, как я их не тусовал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
7 года 6 мес. назад #7888 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Коптеры своими руками
День третий.
Целый день (по крайней мере, по дороге на работу и обратно) думал, что же это может быть и можно ли сделать переопределение портов в Cleanflight, чтобы AUX-порты стали основными, например.
Пришёл домой, пошарился по интернету и не нашёл переопределения портов вовсе.
Потом подумал: раз у этого фалькона своё видение разводки стандартного полётного контроллера F3 (я сомневаюсь, что кто-то будет перепаивать чипы или колодки для разъёмов), то, может быть, не мучать старый приёмник, а купить приёмник именно от фалькона?
Стал искать на бангуде всё про фалькон. Оказалось, есть все запчасти, кроме приёмника.
Подумал тогда: логично же, к фальконам обычно идёт стандартный приёмник FlySky, маловероятно, чтобы они и его как-то под себя перепаивали.
Потом смотрю: среди запчастей продают фальконовские хвосты для платы F3, но с проводами, которые реально им используются, то есть более чем половина проводов в нём отсутствует. Посмотрел на этот хвост, сравнил его с имеющимся, вздохнул и ещё раз воткнул четыре провода строго по каналам в приёмник сразу (кроме того, трёхпроводного, который я продолжал держать в 6 канале для опорного напряжения).
И вдруг смотрю, что все четыре основных канала у меня зашевелились!
Они были, естественно, перепутаны, и в процессе выяснения, кто где, выяснилось, что каналы работают все, только когда ВСЕ они воткнуты.
Если выдернуть один, то может остаться работать один или два канала, а если оставить воткнутым один, то не работает ни один.
Может, это, конечно, особенность работы F3 с PWM подключением, но нигде про это ничего написано не было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #7889 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Коптеры своими руками
День четвёртый.
Собрал я весь аппарат, плату на место воткнул, все разъёмы, всё собрал и затянул, заранее уже догадываясь по опыту, что если собрать аппарат полностью заранее, всё равно придётся его потом разбирать (так и получилось, естественно, потом).
Включаю, запускаю пульт, даю небольшой газ. Все моторы запускаются, все крутятся в правильном направлении, все реагируют на газ адекватно.
Надеваю пропеллеры, ставлю на пол, запускаю. Выясняю, что два канала надо инвертировать.
Фигня делов, раз-два и... аппарат больше не армится. И батарейки менял, и всячески ругался -- ничего не помогает.
Залез в монитор каналов -- тоже ничего не понял, пока случайно не дал стики в положение "дизарм". И фалькон тут же заармился. Оказалось, я инвертировал канал руддера, а арминг от его значения зависит.
Ну ладно, теперь армить будем наоборот.
Ставлю на пол, армлю, запускаю... газ всё больше, всё сильнее... и вижу, что аппарат либо хочет резко завалиться набок, либо начинает по полу ездить кругами. Попытки исправить завал или закручивание с помощью стиков не увенчиваются успехом.
Залезаю опять в Cleanflight, смотрю монитор моторов: при подаче полного газа все моторы работают нормально, а один практически сразу сбрасывает обороты до минимальных и дальше почти никак не реагирует.
Проверяю управление мотора с Cleanflight, запускаю именно этот мотор -- он работает отлично, обороты держит и регулирует как полагается.
То есть дело не в ESC и не в моторе, а исключительно в мозгах.
Попробовал запустить BLHeli (через Cleanflight), он подключился, сказал, что ESC найти не смог, но при этом моторами он замечательно управлял (калибровал ESC им несколько раз).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
7 года 6 мес. назад #7890 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Коптеры своими руками
День пятый.
Думал я, думал. Хотел уже по форумам вопросы поназадавать всякие.
Но решил сначал прочитать, наконец, документацию.
А там, у авторов Cleanflight, в разделе пошаговой настройки, написано: подключите, убедитесь, что всё нормально, летайте.
Потом на ютубе нашёл видео от некоего FyreSG, сингапурского товарища, завсегдатая форумов rcgroups, который хвастался, как он на фальконе перешил контроллеры под BLHeli и у него всё стало просто шикарно и замечательно.
ОЧЕНЬ было неохота резать термоусадку на контроллерах. Всё в термоусадке хорошо, кроме того, что она одноразовая, а надевать её нужно только отпаяв контроллер. Через мотор термоусадку трудно надеть.
Что ж. Решил идти пошагово. Спаял из разъёма программатора для контроллеров и трёх булавок кабель-щуп для подключения к площадкам ESC без припаивания. Для пробы решил поэкспериментировать на одном.
Отрезал стяжку, перевернул, разрезал термоусадку.
Нашёл контактные площадки.Со второго раза попал как надо, с третьего раза прошил.
Пока запал не прошёл, тут же прошил оставшиеся три.
Тут же удостоверился, что теперь BLHeli видит их через Cleanflightовский интерфейс. Может шить, конфигурить, калибровать и проверять.
Снова надел разрезанную термоусадку и прикрутил контроллеры к лучам изолентой (чёрной, правда).
Сразу после прошивки крутанул из BLHeli все моторы. Все крутились, в правильные стороны. Но что сразу бросилось в глаза: вибраций при работе моторов стало ЗАМЕТНО меньше, вернее, по сравнению с тем, что было до перешивки, вибраций не стало совсем.
Моторы крутились плавно и тихо.
Потом я обратил внимание, что я прошил контроллеры прошивкой для вертолётных моторов. Ну, теперь-то, без иглового щупа, шить намного проще.
Перешился под мультикоптерную версию, после калибровки пришлось откатиться на чуть более старую версию, потому что один мотор при минимальном газе дёргался и пытался крутиться.
В общем, всё откалибровалось и всё замечательно.
Напоролся на особенность мультикоптерной прошивки: когда газ сбрасываешь, мотор активно тормозит, а не останавливается по инерции, что в моём случае при первом запуске-торможении привело к откручиванию и убеганию в разные стороны всех крепёжных гаек с осей моторов, которые я туда навинтил, чтобы они не потерялись.
На радостях запускаю Cleanflight, запускаю монитор моторов, даю с пульта полный газ и... проблема осталась на месте: третий мотор после полного газа плавно сбрасывает обороты до минимума.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • SuperPuper
Больше
7 года 6 мес. назад #7891 от SuperPuper
SuperPuper ответил в теме Коптеры своими руками
День шестой и последний (надеюсь)
Снова полез в интернеты, вижу, что мозолит мне глаза упоминание параметра rx_range в конфигураторе Cleanflight.
Думаю: ну как же так, если этот параметр так важен для нормального запуска квадрокоптера в воздух, а его не сделали доступным через GUI, он доступен только через CLI? Значит, это очень второстепенный параметр?
В инструкции написано: убедитесь, что у вас минимальное значение, выдаваемое пультом ~1000, а максимальное ~2000.
Я смотрю: у меня минимальное значение 973, а максимальное 1976. Ну нормально же: примерно тыща и две тыщи, как заказывали.
Каков разброс приемлемый, а какой неприемлемый, нигде не указано.
Думаю: херня вообще какая-то. Как это может повлиять на ОДИН мотор? У меня же по всем четырём каналам выдаётся один и тот же диапазон: 973-1976.
Сделал дамп настроек, посмотрел на параметр rx_range. Да, вот он, все четыре штуки, значение 1000-2000.
Думаю: чем чёрт не шутит, хуже уже всё равно не будет, на форумах можно будет сказать, что и фары протирал, и по шинам пинал -- всё как советуют опытные люди.
Пишу команду rx_range 2 973 1976, он её проглотил.
Пишу save.
Заглядываю в монитор приёмника: действительно, канал газа сейчас показывает от 1000 до 2000 попугаев.
Сделал то же самое для всех остальных каналов, проверяю в мониторе приёмника -- всё как в аптеке, 1000--2000.
Залезаю в монитор моторов, даю газ и... все моторы весело крутятся, если и меняют обороты, то только оттого, что я покачиваю или кручу аппарат.

Блин, но почему в GUI конфигуратора отсутствует такой важный параметр? Почему не сделана тупая калибровка стиков, которая есть в ЛЮБОМ симуляторе? Почему нет в природе нормального пошагового руководства? Даже у авторов прошивки полётного контроллера?

Ладно.
Осторожно собрал снова всё, провода уже не упаковывал, оставил болтаться как есть, воткнул двухлопастные пропеллеры (чтобы если что-то пойдёт не так, подъёмная сила их была не такой мощной), прихватил штатными гайками.
Арминг -- газ! Газ всё сильнее, аппарат дрыгается, прыгает, но подняться не может.
Сбрасываю газ в ноль и... из-за активного торможения моторов один из пропеллеров таки отвинчивает гайку, улетает вверх и уносит с собой гайку. Гайки у Eachine без полиэтиленовой противооткручивающейся шайбы, такие красивые, с купольным авиационным верхом.
Кое-как облазил всю комнату, гайку нашёл.
Воткнул трёхлопастные пропеллеры, сильно затягиваю гайки, арм, газ.
Аппарат дрыгается, прыгает, наконец поднимается и зависает.
Ура! Мы летим!
Висит он, конечно, странно и непривычно (мордой вверх) из-за того, что базы моторов наклонены вперёд на 10 градусов. Во-вторых, я не понял, какой режим у данного аппарата дефолтный -- акро или горизонт (режимы я пока не настраивал), потому что приходилось его постоянно корректировать и мне показалось, что движения у меня были вертолётные, то есть после корректировки приходилось делать противокорректировку. Но тут я не могу быть уверенным, потому что всё делалось на автомате, да и в комнате на пятачке 30 на 30 сантиметров много не разобрать.
С другой стороны, я точно знаю, что я не делал настройку платы на наклон базы моторов (не хотелось разбираться), а висел он после начальных манипуляций стиками при взлёте с минимальными вмешательствами с моей стороны -- значит, всё-таки акро режим?
В общем повисел он, стал сбрасывать обороты моторов и я аккуратно сбросил газ (боясь, что опять пропеллер улетит).
Сел.
Стал вынимать аккумулятор -- а он раскалённый и раздулся так, что я его еле вынул.
Положил в раковину остужаться (чтобы если он взорвался, ничего не поджёг), остыл, давление в его потрохах чуть спало, он немного похудел, но растянутая оболочка так и осталась.
Что поделать: аккумулятор от 250-го вертолёта, 800 мАч, 30С, я думаю, ему очень несладко пришлось при аппетитах квадрокоптера.
Зарядка шла долго, сбалансировать этот аккум у зарядника так и не удалось, показывал на крайних ячейках 4,17 вольт, а на средней 4,11. На следующий день этот аккум уже показывал 3,95 на всех банках, так что этот аккум я, похоже, таки убил.

Теперь, в преддверии близкого лета, думаю, что необходимо впаять какой-нибудь конденсатор в PDB, чтобы скачки напряжения от активного торможения никому не повредили.
Также думаю: стоит ли мне пробовать собрать таки аппарат полностью из запчастей, как я планировал, или удовольствоваться этим...
Но всё же склоняюсь к сборке. Моторы будут другие, ESC другие, приёмник будет скорей всего PPM или вообще SBUS, так что, может, весь геморрой настройки приёмника меня минует на этот раз.
Вот такая история.
Спасибо за внимание.
Спасибо сказали: crown

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.