- Сообщений: 885
КВЦ 2014
- kolob
- Автор темы
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex-011-17
- Сообщений: 96
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Автор темы
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SERAFIM
- Сообщений: 334
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Автор темы
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Сообщений: 170
Цессну обклеил таки скотчем, так что к полётам готов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SERAFIM
- Сообщений: 334
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Сообщений: 170
завтра (вернее уже сегодня) часов в 9 утра приеду на пару часов, если ветра не будет такого сильного как в прошлый раз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Автор темы
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vlad.o
- Сообщений: 42
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Сообщений: 170
А вот с цессной на удивление не срослось (думал наоборот будет), не хотела взлетать с самого начала. Сперва никак не мог пройти самодиагностику при подключении батареи, ну после нескольких переподключений вроде как заработало. Всё проверил, сигнал устойчивый, пробую разогнаться. Не захотела по траве взлетать (хоть колеса 50мм, на Як-54 от силы 25мм, а шустро катился по траве), все норовила носом зарыться. В итоге вытащил на укатанную дорогу, начал взлетать и при отрыве на метр её резко кидает вбок - здравствуй земля. Но удачненько так упал, только треснул капот. Проверил элероны, думаю, вдруг напортачил, но нет, всё правильно подключено. Решил запустить второй раз, поднялся метра на полтора. И опять резко кидает на тот же бок, только по земле самик покрутило уже изрядно: капот совсем поломался, винт сломал, моторама оторвалась, тяга управления колесом оторвалась. Всё восстановил, причины так и не понял такого поведения, ибо ветра практически не было. В общем боюся запускать, зимой таких проблем не было.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Сообщений: 170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Сообщений: 170
завтра с утра ещё раз свою привезу, поменял ради интереса контроллер скорости с БЕКом, может он глючил чего-нить, ведь не зря самодиагностику не хотел проходить. Буду с утра (поездка в Димитровград отложилась), полетаю часов до 12, ну или добью её и займусь постройкой spacewalker`a.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Сообщений: 345
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Сообщений: 170
но вот блин, боязнь летать появилась не люблю когда не понятна причина неприятностей, как известно как решать их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Автор темы
- Сообщений: 885
Ещё пара советов.
Верхопланы лучше рулятся рулём направления (РН) чем элеронами. А на малых скоростях элероны вообще не эффективны. При взлете пользуйся РН чтобы не свалить самик.
Ещё "брыкаться" может при черезмерно задней центровке.
Ну и самое интересно - эта цесна не может морду вверх и уйти в потолок. Тяги мало. Поэтому для нее очень важно выдержать небольшой угол взлета.Если задрать нос при взлете, то подъемной сылы не хватет и произойдет опрокинывание. И никакие рули не помогут без обдува. Угол до 25 градусов примерно.
На нашей полосе трава цепляется за тапки. Я сразу тапки снимаю. у меня уже коллекция тапок скопилась.
Ну и конечно лучше лично встретиться и совместно поднять цесну в небо.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Автор темы
- Сообщений: 885
Обкатали новый минтор 38сс, облетали новую цессну 2м. Полетали от души. И позагарали.
Немного фото.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SERAFIM
- Сообщений: 334
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Сообщений: 345
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.