- Сообщений: 345
Первая практика полётов
- PIRRAT
- Автор темы
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Да уж, я этот путь пока только наполовину прошел, но всегда ругаю на форумах вертолётчиков когда они начинают тех кто на соосниках летает хаить! Чё ты мол на игрушке летаеш?! Не интересно и т.д. и т.п. Игрушка не игрушка, а суть та же! Есть радиоуправляемый вертолёт и человек летает на нём, ну да сооснег,"Москва не сразу строилась!" Начинать с чего то нужно и почему бы не с игрушки?! У меня до сих пор большенький соосник на ходу(ой на лету) и нравиться без ветра полетать спокойно иногда. Кому что нравиться, тот то и выбирает.Дальше дело лично я считаю каждого- переходить на серьёзные модели или нет.Dmitriytlt пишет: Уже много раз читал, что народ через соосники приходил к настоящим моделям.
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
просто это такая схема расположения винтов. Например Популярные вертолеты Камова Ка-50, Ка -52.... и т.д.
Главное - тяга к небу
вот видео модели Ка 52 соосной схемы
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Ну Сань, вот енто уж точно не игрушка, это же копийный вертолёт и по цене думаю будет обходиться куда дороже чем 3D вертолёт . Видео супер,спасибоkolob пишет: Поддерживаю. Есть и серьёзные соосники.
просто это такая схема расположения винтов. Например Популярные вертолеты Камова Ка-50, Ка -52.... и т.д.
Главное - тяга к небу
вот видео модели Ка 52 соосной схемы
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
а калильный "Шатл +" 30-го класса на ходу. осенью запускал.
Мелких вертушек для зимы нету.
Вот пока занялся ремонтами.
П.С. для себя отметил, что вертолеты разных размеров и ведут себя по разному соответственно.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
kolob пишет: (у него хвост с хвостовой сервой под замену и бошка в сборе с лопостями и редуктором )
Это как произошло? Инверт около земли матушки пробовал?????
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
После длительного перерыва (связанного с очередным ремонтом, ожиданием З\Ч и настройкой HK450) взлетел для тримирования.
Расслабился и подпустил по ближе, чтобы рассмотреть вибрацию механизмов и "бабочку" основных лопастей (часто так делал). Завис в 2-х шагах от себя хвостом к себе.
Дальше все было очень быстро. Ненастроенная гира произвольно повернула верт на 35-45 градусов. (это дезориентировало меня) Подул боковик. Верт стал валиться на меня. храх бах.
К сожалению все было так молниеносно, что адреналин словил только когда собирая осколки от верта и пульта, понял как хорошо, что верт попал не в шею.
шрам на ноге - напоминание об этом. Я как раз новые джинсы одел и тут дырка. вот обновил. ...причем через куртку. У пульта срезало антену и оторвало рукоять (антену новую заказал и все починил).
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
450-й хорош тем, что достойно летает и на улице и в помещении. В зале тримировать проще - ветра нет.
Когда собрал осенью верт, всю зиму в гараже (в проходах) тренировался и привыкал... (страшно шумит в гараже)
Вообще по началу неуютно было т.к. верт болтался, а болтаться то некуда. Слева и справа боксы. Только 1 коридор - проезд.
Один раз даже обычный фотик прилепил. (надо поискать видео).
А потом и в зале ТенисЦентра летал.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- crown
- Сообщений: 141
WL V977 (вертолет комнатный)
Traxxas Revo (мотор Dynamite 0.19)
Savage XS Flux
Гексокоптер, квадрокоптер
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Можно добавить - с кровавым посвящением. Почти каждый авиамоделист хоть раз в жизни, но страдает от своих "питомцев".
В эти минуты начинаешь серьёзнее задумываться о безопасности себя и окружающих.
Бойцы на соревнованиях вообще в касках ходят.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sjawa
- Сообщений: 59
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.