- Сообщений: 1084
Старинные ДВС
- Dmitriytlt
- Автор темы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
Есть несколько экземпляров. По каким параметрам подбераешь: год выпуска, модель, производитель, компресионный или калильный, может СО2?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Автор темы
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Demon163
- Сообщений: 69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- биплан
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Demon163
- Сообщений: 69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Автор темы
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
Фотографии только тех двигателей которые у меня есть (мои фото)
На этом обзор двигателей которые у меня есть не закончен. Заеду в гараж, привезу, сфотографирую, выложу.
К стати у большинства этих двигателей даже коробки сохранились.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Demon163
- Сообщений: 69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
"РИТМ" позднее был выпущен двигатель немного упрощёного варианта. Задняя крышка уже крепится на три винта, футорка пластмассовая, головка цилиндра крепится также на три винта.
Очередная легенда это двигатели серии МК
МК12
До восмедесятых выпускался двигатель с красной головой и чёрным картером, передняя и задняя крышки на винтах.
Позднее пошли с некрашенным дюралевым картером и дюралевой некрашенной головкой.
Самый дешёвый в истории создания двигателей.
Кто занимался в восмедисятые авиамоделизмом видели такие и возможно в гаражах завалялся такой. По моему его цена была 7р. 50коп. В своё время я обеды в школе променял на такой двигатель.
МК17
Стоил чуть дороже и по качеству выше, но кубатура меньше всего 1,5см кубических.
В комплект входил даже винт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
Ещё одна легенда КМД-2,5 компресеонный 2,5см кубических.
Этот двигатель был на столько хорош, что получил сразу широкое применение в кордовых моделях. Применяется и по сей день.
Удачно подобранные сплавы, удачная компановка, футорка забора топливной смеси расположен сзади. За счёт этого вал цельнометаллический и диаметр увеличен до 6мм. Прочный вал и высокооборотистый он до сих пор находится у моделистов в эксплуатации. На базе него изготавливается много спортивных модификаций. В 90х годах начат выпуск подобного двигателя и отличается от старого серебристой головой.
В 90е годы выпускался двигатель ТАЙФУН калильный 2,5см кубических
Не плохой двигатель применялся на моделях для воздушного боя и на таймерных моделях.
Продолжение следует...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Автор темы
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
Меня спросили, зачем мне эти двигатели нужны. С начало я растерялся от такого вопроса. Потом посчитал вопрос странным и так-же странно ответил, чтобы было.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Edward_tlt
- Сообщений: 35
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Автор темы
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
Ещё представитель этой марки.
Калильный ЦСТКАМ-2,5КР с резонансной трубой. Выпускался с чёрной и цветной парой.
Мотор высого качества развивал достаточновысокие обороты. Получил широкое применение в кордовых скоросных моделях.
Его младший брат ЦСТКАМ-1,5КР с резонансной трубой.
У меня автомодельный вариант.
Авиамодельный без трубы применялся на маленьких таймерных моделях.
Продолжение следует...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
Экспортных не видел и не довелось использовать, а отечественные были.
МДС-6,5 с глушителем и радио карбюратором.
МДС-3,5 выхлоп задний, в комплекте только трубка отвод и радио карбюратор.
Использовал на тренировочной модели "ШЕРИФ"с глушителем от "РАДУГИ"
В наличии имеется ещё и автомодельный. Не использовался. Разница не большая. Голова с увеличенными рёбрами охлаждения, ещё авто радио карбюратор и вал короткий и с мелкой резьбой.
Имеется ещё МДС-6,5КР судомодельный. Видно рубашку водяного охлаждения.
Пока всё что у меня есть.
Появятся ещё буду писать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Автор темы
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Автор темы
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Автор темы
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.