× В этом разделе мы постараемся помочь начинающим пилотам сделать первые шаги к полетам. Не стесняйтесь, приходите на места полетов и в живую пообщайтесь с единомышленниками. Здесь так же можно задать любой интересующий Вас вопрос об авиамоделях.

Выбор первого самолета

Больше
05 янв 2014 11:45 #76 от bez_imeni
bez_imeni ответил в теме Выбор первого самолета
Пасибо, с каналами проблем нет, с аппой разобраться надо. Ещё вопрос, есть возможность подключить аккум ёмкость не 2200ма как родной, а 4000ма, но он тяжелее почти на 200 грамм, насколько дольше летать получится (не съест ли лишний вес как раз дополнительную ёмкость) и насколько труднее управление будет? Рекомендуемая производителем балансировка достигается просто сдвигом батареи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 янв 2014 14:29 #77 от kolob
kolob ответил в теме Выбор первого самолета
Можно экспериментально проверить, привязав зруз в200гр.
В теории должно быть так... самик будет дольше разбегаться при взлете. "Тяжетее и неохотнее" взлетать. В небе будет более скоростным т.к. скорость сваливания будет больше. Но за то время полета увеличится в 2 раза. На последок посадочная скорость будет больше.

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Спасибо сказали: bez_imeni

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 янв 2014 20:25 #78 от bez_imeni
bez_imeni ответил в теме Выбор первого самолета
Благодарю. Пока тогда воздержусь от эксперимента, с более медленным не сладил, быстрый совсем быстро уроню.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 янв 2014 19:15 #79 от Dmitriytlt
Dmitriytlt ответил в теме Выбор первого самолета
Если на 5-6 мин полета аккумулятора хватает, то и хватит пока. Там дальше видно будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 янв 2014 20:33 #80 от Buslay
Buslay ответил в теме Выбор первого самолета
Дима прав 5-6 минут вполне достаточно. Сам на пульте таймер поставил на 5 минут, с расчетом на пару кругов для захода на посадку. Если сажусь с первого раза , в зависимости от собственного состояния, или опять на взлет 2-3 круга или передышка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 янв 2014 01:03 #81 от bez_imeni
bez_imeni ответил в теме Выбор первого самолета
Спасибо за разъяснения.
Просто первый полёт крайне удачный получился, что трёх аккумов показалось мало, да и на морозе как-то шустро они кончаются - 5-7 минут вместо 10-15 обещанных производителем. Это на второй день уронил за две минуты.

Самолёт свой опять разобрал, что-то у меня сильно нос тяжёлый вышел со всеми ремонтами, не понравилось как летать стал, пока окраской занялся, придут запчасти, соберу обратно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 янв 2014 11:51 #82 от kolob
kolob ответил в теме Выбор первого самолета
Интересно. Окраской самика из epp. А какой краской, лак будет или нет, грунт, зашкуривание и т д ?

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2014 01:05 - 09 янв 2014 01:05 #83 от bez_imeni
bez_imeni ответил в теме Выбор первого самолета
Акрил тамия и звезда (от стендового моделизма много что есть), ошкурил нулёвкой (все операции на коробке из под самолёта, ибо страшно на нём), попробовал основной фон залить, без грунтовки, так как не нашёл грунтовку у нас чтоб epo/epp не разъедало. Из минусов, однозначно надо крыть лаком (тож акриловый на водной основе опробовал (поверху всего этого, кстати, хорошо лёг нитролак автомобильный, вроде как ничего не съел), если лаком не крыть держится не очень, а звездовская краска руки даже марает без грунта.

так же опробовал баллончик с краской "idea spray", в Капитале приобрёл ("Черная речка" вроде как зовется магазин, обалдеть, только счас сообразил что раньше у них по инету краски заказывал :huh: ) Ложится идеально даже без ошкуривания, рук не марает содрать краску получилось только помяв саму поверхность, но дороговато, около 250р за баллон 200мл.

по рисунку... что-то в голову ничего и не приходит, попробую пламя сваять по черному корпусу, или синее пламя по белому... в общем пока технологию обкатываю пенопласт красить не приходилось (с нитро все же проще работать, мне лично)
Спасибо сказали: kolob

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 янв 2014 18:54 #84 от kolob
kolob ответил в теме Выбор первого самолета
как вариант:
после ошкуривания аквалак, затем нулевка, опять аквалак, затем балончик автогрунта, и балочник автоэмали 3 слоя.
ещё вариант: нулевка, акрил от "звезда", лак. (тут пузырьков краски надо много).

конечно еще есть варианты. Все зависит от степени копийности модели.
П.С. а вообще покраска сложнее и дольше чем обтяжка пленкой.

"Пенопластики" вообще можно не красить, а просто облепить разноцветным скотчем :)

Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Спасибо сказали: bez_imeni

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 янв 2014 20:28 - 10 янв 2014 20:31 #85 от bez_imeni
bez_imeni ответил в теме Выбор первого самолета
Я пробовал обклеить прозрачным скотчем, но что-то у меня какая-то порнография получилась - пузырей куча, как ни старался, вроде избавлюсь, а они опять появляются, неровные места стыковок, морщинился скотч как бы я его не подрезал, даж маленький утюжок откопал - не помогло мне... не осилил в общем пока сию процедуру, ободрал до исходного состояния.
Всё одно разобрал самик, запчастей жду. Модель-то так - полукопией назвать сложно, для копии надо другую брать, в моей вся механика/электроника в кабине, запарюсь переделывать, подучусь летать, возьму цессну182 от... забыл кого :whistle: надо на работе вкладки прошерстить, там и кабина сделана, и закрылки есть, буду стараться сделать из неё больше, чем полукопию. Скачал чертежи деревянной модели, думаю, вообще может с нуля попробовать самому собрать, опять же масштаб какой захочу.

Пока ошкурил, покрыл крыло и всю мелочёвку основным цветом, фюзеляж не трогал - пока сохнет, пришлось малость подшпаклевать места выхода тяг рулей направления и высоты, да дыры после падения тож замазал (некоторые настолько глубокие вышли, что и кипяток не справился).

Да и крашу так, для себя больше, летать пока нет возможности, так хоть что-то с самолётом делаю :)

п.с. пузырьков-то как раз немного надо, аэрограф в этом плане оч экономная вещь, просто сама краска от звезды для аэра... тяжеловата.
и плёнкой надо уметь, у меня пока в отношении плёнки руки растут не из правильного места, с краской проще мне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.