- Сообщений: 1084
Выбор первого самолета
- Dmitriytlt
- Автор темы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Сообщений: 345
Осталось закрылки установить ну и начинкой нафаршировать и можно в полёт
Ой, не закрылки, а элероны установить
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
Главное чтобы разница была на верхней и нижней поверхности крыла.
Чтобы понимать в каком положении летит модель. По этому у меня были явные отличия.
Элероны можно сделать в два раза уже. 3D пилотаж не крутить же.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Сообщений: 345
Тфу,ёлки палки уже ! Не првильно это слово понял,точнее ударение в этом словеPIRRAT пишет: В два раза? Т.е. в два слоя??
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
Да, в два раза уже по длинне. Такие широкие не нужны.PIRRAT пишет: В два раза? Т.е. в два слоя??
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Сообщений: 345
Спасибо за совет, буду делать уже. А ещё хотел спросить почему на нём нет шасси? Запуск только с руки?? А если запуск с руки, то посадка желательно в траву? Я так полагаю, что есть большой риск винт сломать при касании с землёй если неправильно выбрать угол во время посадки ,верно??SashLo пишет:
Да, в два раза уже по длинне. Такие широкие не нужны.PIRRAT пишет: В два раза? Т.е. в два слоя??
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Сообщений: 170
Вопрос есть.
Собрал самолёт, всё как в инструкции поклеил... и обнаружил одну непонятную мне деталь - перемычка (судя по штекеру, её можно воткнуть в приёмник). Но в инструкции про неё ни слова, без неё, вроде как, все работает. Про неё можно забыть, или все же с ней надо что-то сделать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Автор темы
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
Винт скорее сломается при работающем моторе или большой скорости на посадке.PIRRAT пишет: Я так полагаю, что есть большой риск винт сломать при касании с землёй если неправильно выбрать угол во время посадки ,верно??
Про шасси пока не заморачивайся. Сначало так с руки попробуешь, потом поймёшь нужны или нет шасси для тебя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Сообщений: 345
Хорошо, спасибо, попробую пока так.
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Сообщений: 170
А зимой какие подвохи полётов на электродвигателе, кроме уменьшения емкости батареи?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex-011-17
- Сообщений: 96
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Автор темы
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Леонид
- Сообщений: 80
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Т.Е. "не зарастет народная тропа". А снег как выяснилось на взлетке не задерживается. Зацепиться не за что. Высокой травы нет. Ветер его и сдувает. Я беспокоился, что газон вымерзнет. Все обошлось. Получается проблема только в желании летать зимой в холод. Не всем это комфортно. Многие зиму посвящают подготовке к летнему сезону. Готовят новые самолеты и ремонтируют старые. (это тоже не быстрый процесс).
Про себя скажу, что зимой стараюсь летать. Особенно в конце зимы. Если долго не летать, руки "деревенеют" и наработанные рефлексы "улетучиваются".
Как-то в конце февраля, после длительного зимнего перерыва при полете воткнул самик в сугроб "морковкой". С 3-летним стажем я был в шоке от себя. Теперь у меня и сим и практика хотя-бы раз в неделю.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Сообщений: 170
попробовать летать зимой обязательно буду, ну очень хочется, не дотерплю до лета.
у мя тут опять вопрос созрел, попробую сформулировать (обратил внимание, катая самолет по дому):
на тренажере летаю: у меня слева газ/элероны, справа - рули высоты и направления.
на модели слева газ/руль направления, справа - рули высоты и элероны.
как правильно/принято должно быть?
летать на тренажёре получается уже без проблем, и даж посадить практически всегда туда куда хочу.
попробовал переназначить упралвение на тренажёре, как на самолете - летать вообще не получается, одна посадка из десяти и черте где.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
Правильно как на моделе. Такое расположение имеет название "MODE2" газ слева.bez_imeni пишет: на тренажере летаю: у меня слева газ/элероны, справа - рули высоты и направления.
на модели слева газ/руль направления, справа - рули высоты и элероны.
как правильно/принято должно быть?
Это примерно как на настоящем самолёте, перед нами штурвал в правой руке, который управляет высотой и креном. Под левой рукой газ. (Руль направления на педалях)
Если взять компьютерный Джойстик для авиасимулятора, он тоже будет управлять высотой и креном.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Сообщений: 170
ещё вопрос, при управлении руддером при крайних положениях сервы "молчат",
а вот элероны и руль высоты при крайних положениях жжужат, это нормально или надо от этого как-то избавиться?
надеюсь боле/мене понятно вопрос высказал
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
Это можно сделать если аппаратура позволяет.
А вообще при полёте врятли рули хоть когда нибудь отклонятся в крайнее положение. Только при экстремальных полётах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Сообщений: 170
как узнать позволяет ли аппаратура это сделать?
FlySky FS-T6B - но даж на сайте производителя нет такой, там есть FS-СT6B и ещё что-то похожее, но не моё (мож просто у мя подделка?)
Ну, так как я совсем новичок, то я точно не раз (а мож и раз - как повезёт) в край дёрну ручки, а серво стоят вот такие: HXT900.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
Можно полистать меню.bez_imeni пишет: как узнать позволяет ли аппаратура это сделать?.
Есть лист с названием D/R. Это и есть расходы. На нужном канале уменьшаем значение. Обычно по умолчанию стоит 100%.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Сообщений: 170
Спасибо за разъяснения
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SashLo
- Сообщений: 807
Напиши в группу RC Тольятти. Может кто скопирует диск или поможет настроить.
Полазай в инете может найдешь в свободном доступе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vch
- Сообщений: 17
bez_imeni пишет: ещё вопрос, при управлении руддером при крайних положениях сервы "молчат",
а вот элероны и руль высоты при крайних положениях жжужат, это нормально или надо от этого как-то избавиться?
надеюсь боле/мене понятно вопрос высказал
Алексей, на рулевых машинках есть много дырочек, переставь тяги ближе к центру, кроме того на качалках рулей, тоже есть много дырочек, там тоже можно переставлять тяги ближе к центру вращения рулей. Вот так можно изменять расходы рулей в довольно большом диапазоне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.