- Сообщений: 885
Ремонт и восстановление моделей самолетов.
- kolob
- Автор темы
теперь в ремонте.
крыло почти зделал
Осталось фюз.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex-011-17
- Сообщений: 96
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Автор темы
- Сообщений: 885
Приклеил элерон. В первые решил использовать ПВА для петель т.к. он уж очень мне нравится, как клеит. Раньше пользовался циакрином (средним) и эпоксидкой (5мин) Удобство в том, что можно не спеша нанести клей на все части петель и после стыковки спокойно и аккуратно удалить излишки.
Ещё момент - после высыхания клей эластичнее, чем цыакрин или эпоксидка.
Далее собрался с духом и поженил обе части фюза. после высыхания клея, усилил, где надо, ошкурил поверхности. на все про все заняло пару дней.
Во время падения вышла из строя серва РВ. Надо будет заменить.
И останется только обтянуть.
Замечу, что после калилки, замучился обезжиривать фюзеляж.
оказалось самое эффективное, это мыльный раствор из хоз. мыла.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Сообщений: 170
Вопрос возник - больше всего ждал мотораму, но именно она оказалась сломанной отломано место крепления как раз недостающего носового обтекателя. В общем думаю и на трёх шурупах держаться будет, но все же чем можно клеить этот материал (нейлон)?
Разбитую склеить ничем не удалось (в итоге пилил из фанеры), пробовал паяльником приварить, но места "сварки" оказались очень ломкими.
п.с. всё остальное нормальный пластик, клеящийся и цианакрилатом и моментом и дихлорэтаном, а моторама даж на ощупь как жирная\скользкая и ничто её не берёт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex-011-17
- Сообщений: 96
Топливо от калилок мы раньше всегда отмывали бензином (калоша в 1000мелочах) или бензин для зажигалок в хоз.магах. Кстати выхлоп от бензиныча тоже смывается бензином изумительно , только делать это нужно конечно на поле - дома немного не айс ..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Автор темы
- Сообщений: 885
Калошей смывал - работает, но мыльный раствор еще лучще оказался. прям молярная лента с пленки не отлипается
Появилось немного времени и бегом к самолету.
Обтянул фюз, но не правда частично. Не успел.
Самое сложное осталось - место у шасси. - бальза уже успела пропитаться маслом.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Автор темы
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Автор темы
- Сообщений: 885
Как руки и ноги доберутся до него, то починим.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Автор темы
- Сообщений: 885
Пришлось повозиться и местами заменить масляную бальзу, где-то просто зачистил, местами нарастил.
Все готово. осталось настроить и все.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Автор темы
- Сообщений: 885
Очередная пробойна на экстре размахом 1м появилась после смачной морковки. От лепёшки спас хороший сугроб.
Сломалось все в области крыла.
Ремонт заключался в сборе всех щепок и приклейке их обратно.
а эта дыра залаталась путём частичной замены материала (бальза).
Взял брусочек 4-ки бальзы, приложил к поврежденному борту, разметил границы бруска и срезал остатки щепок.
Приклеил и зашкурил. Конечно пришлось содрать часть плёнки. Потом будет обтяжка и всё.
Фото: До и После
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Сообщений: 170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Автор темы
- Сообщений: 885
У микросхем есть пиковые допуски при которых они остаются живыми (это от 0,1 до 5 сек)
Если дым был, то что-то её пустило, значит что-то сдохло.
Моё мнение: в полёте может быть неадекватная работа рега (особенно при взлёте на 100% нагрузке).
Для надёжности замени на другой (если есть).
Сетодиоды обычно на 12В - их удобно напрямую к 3S цеплять. Можно с тумблером. А чтоб с пульта выключать нужна отдельная приблуда. Есть на Хобби Кинге.
например такая
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__45233__Dr_Mad_Thrust_4ch_Electronic_On_Off_Switch.html
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Сообщений: 170
У мя на аппе пятый и шестой каналы реализованы тумблерами, вот и подумал, что свет можно ими будет включить/выключить. То есть напрямую подключать получается нельзя светодиоды?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Автор темы
- Сообщений: 885
У приёмника 3 вывода (штырька ) "-" "+" и "сигнал" - вот приблуда ловит "сигнал" с пульта и переключает рабочий режим.
Я всё-таки считаю, что и она лишняя (лишний вес, затраты $ )
Полёт длится в среднем 10 мин. На земле включил в небольшую АКБ 3S 350мА-500мА и летай вечером и ночью несколько часов. А днём всё равно огней не видно. (проверено мной).
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Сообщений: 170
ладно, фигня, хорошо что не перед полётом их прицепил, горел бы наверно красиво... когда упал бы
пасибо за разъяснения, ищу теперь регуль похожий на мой.
Вот, вопрос: регуль был 30А, а в магазинах в основном 35А, можно ли его поставить или всё же на 30А поискать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Автор темы
- Сообщений: 885
как правило регули выбирают с запасом по току на10 -15А т.е. пишут в магазине - мотор 30А (как правило пишут пиковые значения работы в течение 5-10 сек)
значит регуль 35-45А. Можно и больше, но тут уже вес страдает.
Если взять регуль с меньшим током, то мотор будет работать с ограничением по тору регуля.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Сообщений: 170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Demon163
- Сообщений: 69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Сообщений: 170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Demon163
- Сообщений: 69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Demon163
- Сообщений: 69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Buslay
- Сообщений: 99
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bez_imeni
- Сообщений: 170
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Автор темы
- Сообщений: 885
А вот ремонт пропеллеров весьма не однозначен. Есть масса сторонников и противников этого дела.
Бывало, что сталкиваешься с вопросом ремонтировать сейчас и летать уже завтра или заказывать новый и летать через месяц или 2.
Скажу сразу, что всё хорошо но в меру и с умом.
На моей практике эксплуатация отремонтированних пропеллеров возможна на типичных пилотажках или слоуфлаерах. Высоких оборотов (гоночные модели или бойцовки) пропы не выдерживают.
Ремонтировать можно деревянные пропеллеры, если полностью не вышли из строя, а лишь по коцались.
Я применил методику - "вырежи и вставь"
Вырезал ровный прямоугольник на месте повреждения и вклеил туда новый кусок дерева. После ошкурил и полачил.
URL=http://file-up.net/big_9b56422908f3d4259c20140316102445.html] [/URL]
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.