- Сообщений: 345
Вертолёты 450 серии
- PIRRAT
- Автор темы
Это кит набор вертолёта НК 450GT Pro V2 с ременным приводом. Собственно это копия T Rex 450GT Pro V2 и это просто тушка. Выбор пал на этот вертолёт только потому что запчасти, расходный материал с избытком и всегда в наличии, и цены не кусают. Качество НК не на высоте, но мне тут проще, так как у меня есть разбитый вертолёт отличного качества, с оставшимися целыми вкусняшками, так же вся электронная начинка достанется новичку от FURIONа. В добавок было решено заменить голову у этого вертолёта на DFC версию
Получается что для тушки НК 450 донором будет FURION 450 и немного T REX 450, тут и название можно объединить, получиться что то типа FUREX 450HK
Дальше остаётся только собрать всё это в едино и настроить как следует! А пока ждём посылку. Как приедет продолжу подробно сборку с фото.
P.S. Ременной привод выбрал потому что он лучше чем вал, по крайней мере прощает зацеп земли, а в полёте разницы не обнаружил.
P.P.S. Для головы DFC версии уже будет необходима электронная система стабилизации, которую буду заимствовать у COPTER X, благо она уже настроена.
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Мои рекомендации: вал ОР, ХР, ремень и подшипники все рекомендую от тирекса. Лопости ОР с ХК - бывают иногда кривые - как повезет.
Рама норм. Болты на шестигранник не 1.5, а на 2, 5. Не срывает. Слайдер ХР быстро начинает люфтить. Канопа хрупкая.
Ну и глядя на фурион, у тирексов и клонов тяги ОР тоньше. ( на полет не влияет).
имхо ХК в стоке из-за люфтов и вибраций годен как тренер блином летать. Но очень дешевый.
Ты видел мою 450ку. Это он.
Летать будет.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Да,голова оригинал, так же спаибо Саш за совет, канопу заказал другую(лучше), лопасти заказал те же на которых летал FURION(хорошие), железо уже говорил, поставлю от Фюриона. Так же коли уж зациклился на вертолётах, то заказал весь набор для сборки и настройки вертолётов 450 класса. Посылку только ещё долго ждать, такое ощущение что в этом году на 450 классе уже не успею полетатьkolob пишет: Голова дфс оригинальная?
Мои рекомендации: вал ОР, ХР, ремень и подшипники все рекомендую от тирекса. Лопости ОР с ХК - бывают иногда кривые - как повезет.
Рама норм. Болты на шестигранник не 1.5, а на 2, 5. Не срывает. Слайдер ХР быстро начинает люфтить. Канопа хрупкая.
Ну и глядя на фурион, у тирексов и клонов тяги ОР тоньше. ( на полет не влияет).
имхо ХК в стоке из-за люфтов и вибраций годен как тренер блином летать. Но очень дешевый.
Ты видел мою 450ку. Это он.
Летать будет.
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
ФБЛ-систему?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SuperPuper
- Сообщений: 204
Я просто к тому клоню, что есть неплохие клоны VBar у китайцев, а VBar считается одним из лучших ФБЛ.
GV8000
K-Bar
FU-BAR
Я себе на 120-ку даже клона вбара взял (GY-280RX), со встроенным приёмником DSM-2, только пока не запускаю, потому что хочется отдельную силовую, а с силовой у меня пока проблемки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Шестерня основного вала не потеряла ни одного зубца
а сколько зубьев на ней?
на моторе пиньон 13-й?
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
на ней 150kolob пишет:
Шестерня основного вала не потеряла ни одного зубца
а сколько зубьев на ней?
на моторе пиньон 13-й?
на двиг 11
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
http://www.rollernn.ru/rolikovye-konki/smazka-podshipnikov/
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
На первый взгляд напугала вмятина с торца и первая мысль была о плохом! Но вскрытие показало что всё в порядке, всё на месте и всё цело
Вот коробочка с самим вертолётом HK 450
Единственный нюанс, канопа оказалась синяя, хотя везде кругом у всех и даже у продавца в рекламке она красная
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Дальше принялся за хвост, для начала сравнил хвостовые балки и редуктора между Американцем и китайцем, в общем Американец оказался крупнее, это видно по фото
Я хотел установить редуктор от американца на китайца, но этого не потребовалось(пока) т.к. люфтов не обнаружил, поэтому просто разобрал, смазал подшипники, и посадил всё на фиксатор.
Так же разобрал левую сторону рамы, чтобы во первых увидеть как у него всё внутри, а во вторых извлечь тот самй узел, который и будет держать хвост
Далее еле-еле натянул хвостовой редуктор на балку!!! Всё время читал и слышал страшные слова Китай-Люфт!!! Какой там люфт!? Редуктор хоть не прикручивай винтами, осел намертово! В общем кое как, минут 20 потерял из за этого на сборку хвоста
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
ищу сервы.на свой 450й. как вариант TGY-306G.
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Вообще я взял вот эти сервы на него http://www.parkflyer.ru/product/522695/( не рекламирую), но вчера подумал и решил их не ставить, поставлю проверенные, те на которых FURION летал они называються FUTABA S3156.kolob пишет: а какие сервы на цыклик прикупил?
ищу сервы.на свой 450й. как вариант TGY-306G.
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Спасибо Сань, у меня другого выбора нет кроме как поступить так жеkolob пишет: у меня сервы HTX900. я в одной дырки пересверлил. Серва встала чуть ниже передних. высоту компенсировал удлинением тяги.
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Ну радует тот факт что всё удобно и легко подобраться без половинки корпуса, по началу думал с установленными сервами не оденется половинка рамы, но нет, прикинул и всё в порядке, можно работать дальше
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Все попытки поставить шестерню от американца провалились( ну совсем всё индивидуально у FURION 450!!!) А! И так пойдёт!
Затем впихнул хвостовую серву, пришлось её немного по краям напильничком подточить, потому как рамка под неё немного меньше размером оказалась, 5минут терпения и всё на своих местах. Ну коли шестерню поставил нужно и движочек установить, сделано!!
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolob
- Сообщений: 885
Верт Шатл Плюс (0.30)
Пилотага (0.91)
Катана S 100сс
T-rex 450 Pro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dmitriytlt
- Сообщений: 1084
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- PIRRAT
- Автор темы
- Сообщений: 345
Квадрокоптер:
JJRC H8C V2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.